два ночи, даже половина третьего.
Киана проглотила Вита Носту Дяченко... Проглотила в буквальном смысле, часа за три. Нет, я читала эту книгу не в первый раз, но тем не менее скорость поражает. Я еще там. И, наверное, именно поэтому мне так нужно сказать это прямо сейчас.
Я хочу рассказать о человеке, ближе и дороже которого у меня на данном жизненном этапе нет. Просто нет.
Я не знаю, каким образом в момент когда все казалось настолько беспросветны, что я не понимала, зачем утром вставать, зачем чистить зубы, зачем куда-то ехать этот человек появился в моей жизни.
Появился, хотя я не просила о помощи. Да что там - просила. Я даже понятия не имела, что о ней МОЖНО просить, и ее тебе окажут. Появился смайликом в аське и фразой: "Привет. Ты просила стукнуться - стучусь"
Просила... Я тогда сидела на гостевой книге Ольги Громыко и не умела пользоваться аськой. Т.е. если ко мне стучались ответить могла... но вот сама кого-то добавить... А Стрикс постучалась.
Мы общаемся уже четыре года.
Это был первый человек, знакомый по сети, после недели общения с которым я сказала: "Я хочу тебя видеть!" И получила ответ: "Приезжай".
И поехала... Одна, в другой город (ну и что, что до него всего три часа на электричке?).
Это единственный человек который знает меня безо всяких масок.
Это человек, в отношении которого слово: "Люблю" приобретает совершенно иное значение. Спокойно сказанное ей: "Если ты это сделаешь, я больше не буду с тобой общаться" заставило меня покрыться холодным потом. Но я точно знаю, что если когда-нибудь ей нужно будет идти дальше - без меня - я отпущу с улыбкой. И не буду горевать, потому что она дала мне так много, что этого хватит до той поры, пока мы снова не встретимся.
Я люблю тебя, Мам...
Я очень тебя люблю...
irri
| четверг, 11 октября 2007