15:45

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Что-то моя лента массово заинтересовалась успешностью, мотивацией и самореализацией.
Чтобы не ходить к каждому в комменты, встану на броневичок тут:)
За одно частично вынесу из комментов сказанное ранее разным людям.
читать дальше




Комментарии
04.11.2014 в 16:06

Слуууушай, как интересно ты написала! Заставила задуматься, хотя наши мысли и так совпадают в эту сторону))
04.11.2014 в 18:34

сама себе фандом
Допустим, художник хорошо работает на положительной обратной связи. Но для того, чтобы эту обратную связь получить - нужно что-то показать. А показать нечего, потому что нет обратной связи и нет ресурса. Знакомо?
Очень знакомо>.<

И ещё по этой же причине бросила водить настольные ролевые игры - не смогла без постоянной подпитки фидбэком. Какое-то время спустя задумалась, что целевой прицел можно всё-таки сместить с "получение фидбэка" на "я хочу провести ненапряжную игру с друзьями". Над практическим вопросом смещение этого прицела пока работаю)
04.11.2014 в 19:16

"Что можешь знать ты обо мне, раз ты со мной не спал и не пил?"
У большинства людей громадным препятствием на пути к успешности, самореализации и "всему такому" встает невозможность получить все это прямо здесь и сейчас просто по факту того, что ты такой замечательный решил заняться какой-то деятельностью. После первых неудач - а они обязательно будут, объективно - 90% заявляют "это не мое" и уходят "солнцем палимы" в поисках "своего". Только вот пока не придет понимание, что успех не дается без ежедневного труда, "свое" так и не найдется...
Это я к чему? А к пониманию мысли про "ежедневно заставлял себя делать"... :)
04.11.2014 в 19:53

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
"Я просто заставил себя постоянно это делать"

а лично я самый большой подвох вижу в слове "заставил". Я не знаю, у кого как, но у меня там, где начинается "заставил", явно уже закончился ответ на вопросы "а зачем? мне? это? надо?" причем закончился на любые три из четырех. И второй, логически вытекающий из первого, подвох уже в слове "просто".
04.11.2014 в 19:58

сама себе фандом
Tvaer Salir Annie, неистово поддерживаю! Вижу тот же самый подвох)
04.11.2014 в 23:37

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
о да. Да, я с тобой согласна... весь накопленный за лето ресурс уже слила... мечтаю о новогодних праздниках...
05.11.2014 в 01:29

Есть два способа командовать женщиной, но их никто не знает ©
"Я просто заставил себя постоянно это делать"
Тоже вижу в этом какой-то мазохизм.
05.11.2014 в 04:06

Сама себе фандом || Коварство, туда-сюда, мистично
Porechka, громадным препятствием на пути к успешности, самореализации и "всему такому" встает невозможность получить все это прямо здесь и сейчас просто по факту того, что ты такой замечательный решил заняться какой-то деятельностью
Такое имеет место быть, но не обязательно происходит в начале пути. Даже давно миновав начало можно вдруг обнаружить, что прикладываемые усилия гораздо выше получаемого результата и "выгореть", о чем Emberiza и пишет :nope:
06.11.2014 в 10:29

Ninetailed Bird
Не согласна с предыдущими ораторами)
Почему-то все думают, что если они найдут Своё Дело, то всё пойдёт легко и прекрасно. Да нифига - всё равно придётся именно заставлять себя что-то делать.
Я обожаю рисовать. Я не могу не рисовать. Я не умею рисовать и, чтобы уметь, пытаюсь учиться. И мне приходится _постоянно_заставлять_ себя это делать - рисовать двести одинаковых лицевых костей и триста суставов на пальцах, чтобы они стали получаться хотя бы чуть-чуть лучше) И, нет, они не получаются. Но это не значит, что всё - раз надо себя заставлять, значит, я неправильно выбрала дело и оно того не стоит)))
А уж как я заставляла себя не есть мучное и сладкое? А делать упражнения? А говорить вслух ртом слова, чтобы люди, лишённые полезных телепатических способностей, меня понимали?
Постоянно приходится себя "просто заставлять это делать", тут нет оттенка трагизма и элемента мазохизма, которые почему-то все видят) Вопрос именно в том, стоит ли того результат.
06.11.2014 в 10:53

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Раз уже все так клево высказались:)
1. Есть масса дел, которые мы ежедневно заставляем себя делать. Ну-ка, покажите мне любителей вставать по будильнику? А вылезать из-под теплого одеяла и идти вон в ту погоду на улице? Может я по себе сужу, но как-то оно от меня требует ежедневных волевых усилий:)
Но ответ на вопрос зачем оно мне надо очевиден. Я еду на работу, там мне платят денег, чтобы я могла сделать массу приятного. Ну, или я еду к классным людям, с которыми будет клево пообщаться. Или ко мне едут классные люди, и мне нужно успеть сделать массу дел, чтобы всем нам вместе было лучше, чем если я этих дел не сделаю.
Ну, или я ОЧЕНЬ люблю готовить. Вот просто нет капслока такого размера как. Но! убирать после этого кухню я не люблю. А неубранная кухня равна тому, что готовить мне негде. Да, на уборку кухни у меня уходит изрядное количество моральных сил. Это именно то, что надо заставить себя сделать. Но ресурс который я получаю от процесса готовки перевешивает ресурс, который я трачу на уборку.

2. Рецепт про ежедневное делание чего-либо, он классный, клевый и правда помогает. Если у вас хватает на него ресурса. А если нет? Если количество затраченных усилий не перевешивается результатом? Результат при этом может быть скольугодно прекрасным, но внутрнее уравнение. И либо перевешивает, либо нет.
Если нет - то все-таки стоит поискать какие-то другие, вам подходящие рецепты.
06.11.2014 в 10:58

Ninetailed Bird
Emberiza, мне кажется, если ресурса не хватает, стоит задуматься - кроме варианта "оно того не стоит" есть ещё вариант "ресурса скоро не хватит уже вообще ни на что и никогда, надо бы его восстанавливать"
07.11.2014 в 03:47

Master and Commander
Light Wind,
Почему-то все думают, что если они найдут Своё Дело, то всё пойдёт легко и прекрасно. Да нифига - всё равно придётся именно заставлять себя что-то делать.

Мне кажется, что сложно начать, то есть, например, сесть рисовать сегодня. Тут, может быть, надо себя заставить.
А там если ты начал, тебя должно увлечь. Даже если не получается, то должен включиться азарт - вот, вот, ну сейчас, ну на этот раз получится, попробую еще разок. Если этого нет - явно что-то не то. Надо срочно останавливаться, потому что ты делаешь что-то не то.

Имхо, конечно.
07.11.2014 в 08:46

Ninetailed Bird
Flying-Jib, в любом деле есть много работы, которая тяжелая и надоедает. Если хочешь добиться какого-то уровня. Я не видела еще никого, кто что-то бы осилил без постоянной работы над собой, куда входит и "заставь себя на отлынивать". Кроме приятных моментов есть наработка навыков, это часто скучно, это как гаммы или акварельные растяжки
07.11.2014 в 10:23

Master and Commander
Light Wind,
Я не видела еще никого, кто что-то бы осилил без постоянной работы над собой

Ну... :) Это не аргумент:) "Я не видел черных лебедей, значит их не существует" :)
Мир большой и разный.

Я ненавидела гаммы, но толку их долбежка мне и не принесла. Но у меня была подруга, которая получала удовольствие от них. Она играла прекрасно.

Все говорят - выучить язык без зубрежки нереально. Но посмотрите на детей - они выучивют языковую базу за год, играя, и замучивают родителей бесконечным "это что?" не потому, что им надо выучить сто новых слов, а потому что познание, желание изучать новое — это то, что встроено человеческую особь изначально.

Есть тысячи людей, которые чего-то добились потому, что их "вштыривал" сам процесс. Они не сильно страдали о результате, и плевать им было на "фидбек". Они просто не могли не делать то, что делали. Даже если не получалось. Как в компьютерной игре - тебя убивают, а ты снова загружаешь уровень.
Мне лично ближе этот стиль. Вообще, если мы говорим конкретно, то надо переходить на биографии конкретных личностей и рассматривать их подход, результат и его плюсы и минусы. А также чем им пришлось за это заплатить, с каким ресурсом они начинали и кто был их в команде (кстати, почему мы об этом забываем? у всех великих людей была команда - жены, или матери, или отцы, или оба родителя сразу, или друзья - которые поддерживали, пинали и т.п. Могу привести десятки примеров)

Но ваш стиль тоже существует и я его уважаю, хоть мне он и не близок. Мне кажется, что он ведет к тому же самому, но более долгим путем.
Просто не говорите "никто" , и все встанет на свои места. И даже не нужно будет спорить. Я с Вами соглашусь :)
07.11.2014 в 10:40

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
Flying-Jib, кстати, язык! Никогда ничего не зубрила по-английски :) Последний раз, когда после дооолгого перерыва пришла к педагогу, мы занимались по NEF advanced, и не то чтобы мне было сложно, и аутентику я с удовольствием читаю, смотрю и слушаю. Говорить сложнее, нужна практика и среда. Но среда всё исправляет.
И сравниваю с немецким. Вот там зубрёжки было выше крыши с нашим педагогом. Результат практически тот же, что с английским, хотя позже начала, и сейчас, конечно, выше В1 не сдам, у меня практика случается раз в пятилетку и на нём не читаю почти. То есть оба способа работают. И даже немецкий я больше люблю, мне в нём больше логики, возможно, из-за вызубренных грамматических структур, возможно, это внутренняя структура языка. И звучание нравится больше.
Но процесс... Как вспомню - так вздрогну. У меня глаз дёргался, когда я учебник немецкого видела %) Оно надо, если можно ИНАЧЕ?
07.11.2014 в 11:05

Ninetailed Bird
Flying-Jib, о, конечно, не буду спорить)
07.11.2014 в 11:31

Сама себе фандом || Коварство, туда-сюда, мистично
Кроме приятных моментов есть наработка навыков, это часто скучно, это как гаммы или акварельные растяжки.
Я вот люблю акварельные растяжки, а рисовать каждый день не могу. Что-то тут нечисто))