Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Тех, кто тебя любит, нужно убивать*. Лучше прямо сразу, как только заметишь этот собачий взгляд, неотрывно следящий за твоим лицом, эти брови домиком и рот арочкой, эту манеру бродить за тобой из комнаты в комнату и всё время держать тебя в поле зрения. читать дальше
*кроме детей и кошек.

marta-ketro.livejournal.com/11750.html

Дальше интереснее..

Моему старому посту Тех, кто вас любит, нужно убивать почти два с половиной года, он обошёл рунет 25 раз и никому не принёс счастья, но его до сих пор продолжают цитировать. Смешно, я писала от лица «персонажа», несчастливого существа, назвавшего любовью зависимость и отвергшего её - потому что зависим сам. Я тогда была ранена Ошо, одной его мыслью – «любящие нас люди хотят, в сущности, чтобы мы были мертвы». Это мой парафраз за давностью лет, но суть идеи в том, что они, близкие, требуют, чтобы мы оставались такими, как они нас полюбили, чтобы мы не менялись, а значит, были мертвы (потому что личность, с которой ничего не происходит, не живёт). Конечно, он везде повторяет «то, что вы называете любовью, это не любовь» И тем не менее, если мы называем «это» любовью, значит, такая она у нас и есть. Неправильной любви не бывает, как и неправильного секса и неправильного счастья – каждый делает это, как умеет.
И тут впору сочинить ещё одно вечное письмо «если вы хоть раз чувствовали подобное, разошлите эту ссылку 25 раз». Нет, ничего такого, просто:

читать дальше

Комментарии
01.11.2007 в 07:35

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
имхо кошмар и противоестественно. Хотя какая прелестная демагогия - всего лишь парочку понятий вывернули наизнанку, даже не полностью, так чуть-чуть. Причем, заметь - в первом и во втором случае второго, того, кого "любят" - его же даже не спрашивают, блин. Только это не любовь, это власть. Власть и желание заполучить человека в свою собственную собственность, запереть, и искалечить, как калечат ценных рабов. Нет, это не любовь, это всего лишь власть и желание иметь своего собсвенного "раба для наслаждений".
01.11.2007 в 09:15

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Гаэлль тай-Ллаитт Знаешь, я последнее время так мало сплю, что сама не мугу понять, что не так и что зацепило...
Здравое зерно есть, но способ подачи...
Вот... моя запуталась, будут ждать возможности выспаться и начать думать
01.11.2007 в 09:47

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
Kiana_Kelbara, там такая дивная подмена понятий, что сразу - и не разберешь, это точно. Я еще когда вчера у Княжны прочитала, полдня думала, что ж там не то. Написано живо так, за эмоции цепляюще, что не сразу просекаешь фенечку. Просто именно на этот род фенечек у меня лично аллергия, поэтому извини, что может быть сильно резко высказалась. На первый взгляд, по крайней мере, фикус какой - сразу и априоре отметается возможность равноправия в паре. Т.е. право решать что-то, право на собственное мнение есть только у того, кто "любит". Лично я сразу же между строк читаю - у хозяина. Не важно, домашнего животного или человека, попавшего в такое вот церебральное рабство.
01.11.2007 в 10:58

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Гаэлль тай-Ллаитт Наверное...
просто я выцепила что-то другое (или сформулировала по-другому) и не могу понять что...
Киана думает...
это надолго
01.11.2007 в 11:49

for the night is dark and full of terrors
Из-за подобной философии люди в последнее время (что мужчины, что женщины) и боятся любить. Напичкают себя страхами по самое не могу - и замкнутся в коконе, в ужасе от того, что на их драгоценную свободу кто-то может посягнуть. Я согласна с Гаэлль тай-Ллаитт насчет того, что такая философия подразумевает под любовью неравноправные отношения, но меня больше задевает культ независимости, которым веет от этого текста. Наверное потому, что я сама через это прошла. Как это возможно, чтобы на меня, такую замечательную, такую всю из себя умную, блестящую и самодостаточную, кто-то предъявлял права? чего-то от меня хотел? И как потом трудно и больно - чисто физически больно - было отколупывать эту закаменевшую оболочку современного человека (не буду говорить женщины, потому что у современных мужчин, по-моему, та же проблема, просто чуть иначе проявляемая). Человеку тяжело признавать, что он на самом деле не самодостаточен, и чтобы не признавать этого, он и держится так - не за свободу даже, к свободе это имеет весьма опосредованное отношение - а за страх несвободы.
01.11.2007 в 13:36

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
Professor Higgins, да, вот это то, что у меня не получалось выразить. Именно что. Причем культ независимости только для одной стороны, "хозяина", потому что объекту собственного мнения не положено.
01.11.2007 в 13:52

for the night is dark and full of terrors
Гаэлль тай-Ллаитт Не совсем согласна. Мне тут немножко другое мерещится, как раз со стороны "объекта": он/она настолько боится потерять свою независимость, что готов за любыми близкими отношениями видеть угрозу для нее (независимости). А если мы чего-то очень сильно боимся, то обычно ровно это и получаем. Если нам кажется, что любимый человек от нас чего-то хочет, не надо автоматически делать вывод, что это требование или наезд - и это не будет ни требованием, ни наездом.
01.11.2007 в 13:58

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Гаэлль тай-Ллаитт
Professor Higgins
Вот за это я и люблю дайри:)
Твои мысли тебе же объяснят:)
Спасибо:)))
01.11.2007 в 14:16

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
Professor Higgins, а это тоже, ага, распространенное явление.

Kiana_Kelbara, ну что ты... Твое мнение по крайней мере я - не трогала, извини, если оно так показалось
01.11.2007 в 14:18

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Гаэлль тай-Ллаитт Я не издеваюсь, я действительно благодарна, что вы мне помогли сформулировать о чем же я думала:)
01.11.2007 в 14:36

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
Kiana_Kelbara, значит это я под конец рабочего дня бессовестно торможу ;) Мне просто два года назад выдали охренительный финт "Я тебя люблю, какое ты имеешь право спать не со мной, а с парнем". Я, честно говоря, пребывала в ах*е
01.11.2007 в 15:06

for the night is dark and full of terrors
Но в принципе тут странный вариант описан: тебя любят и ты вроде как что-то тому, кто любит, должен. Вроде какого-то непонятно откуда берущегося чувства вины, этого "мы в ответе за тех, кого приручили" - только ведь какая может быть ответственность, если ты и не приручал вовсе, а оно "само приручилось". И фишка в том, что объект не любит в ответ, но что-то делает, потому что считает себя обязанным. В таком случае, по моему скромному мнению, означенный объект сам целиком и полностью виноват в том, что из этого выйдет (а ничего хорошего выйти, естественно, не может)
Короче говоря, к любви это все не имеет никакого отношения.
01.11.2007 в 15:27

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
ну на самом деле этот псевдолюбящий объекту своей пламенной может быть в теории - другом. Точнее, это объект его может так воспринимать. Тогда получается более чем распространенный вариант, тут уже идет в ход и давление на чувство вины, и на ответственность и на совесть, ну и вообще полный арсенал эмоционального шантажиста. Ведь этот псевдолюбящий он ведь не обязательно "тихо смотрит из своего куста". Он еще и попадается на дороге, везде, он может заночевать под дверью у объекта, например, или еще чего не менее дивного утворить. И все это под флагом из всеобъемлющего и всеобъясняющего "ну я же тебя люблю, как ты можешь?!"
01.11.2007 в 15:50

for the night is dark and full of terrors
И все же останусь закостеневшей в своем имхо: ежели человек на такое ведется - сам виноват. Не в том смысле, что "надела короткую юбку - значит, сама виновата, если тебя изнасилуют", а "не надо ходить по приглашению незнакомого человека бандитского вида в темную подворотню".
01.11.2007 в 15:53

for the night is dark and full of terrors
Если ты не ведешься, ты получаешь временные неудобства от того, что расстроил хорошего человека и временную же тоску этого хорошего человека (ну не сумасшедший же он в самом деле вечно страдать! объектов любви вообще-то больше одного, и если конкретно этот тебе не отвечает взаимностью, не лучше ли поискать того, который ответит?)
Если ведешься - получишь в перспективе двух несчастливых людей.
Что лучше?
01.11.2007 в 16:05

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
Professor Higgins, ну да, оно самое и есть. Я просто о том, что иногда бывает "сама приручилось" а иногда - "старательно навязалось". Ну а дальше - действительно тут ты совершенно права, что если "оно - не надо", то нафиг вестись было? Хотя иногда не повестись очень и очень трудно, увы и ах