17:39

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Да, господа, я в курсе.
И что тема спорная.
И что я - не эксперт (диплом педагога куда-нибудь спрячем, что б не отсвечивал)
читать дальше

Комментарии
02.04.2008 в 17:44

Отпусти меня, чудо-трава!
Ну по поводу каблуков - мое сугубое имхо, что высокий каблук - не увечье. Это проблема того, кто надел его, а не удобные тапочки.

И еще по сказкам.
Тот кто завоевал тоже считает. что можно расслабиться. Та, кого завоевали. и не думала напрягаться.

Имхо - немного не в этом дело. Нет ничего плохого в том. что мужчина и женщина равны. Равно-ценные, равно-значимые партнеры. Плохо. что они ОДИНАКОВЫЕ.

Есть мужское, есть женское - оно разное. И в этом ты права.
Но есть еще и общечеловеческое. И оно ничуть неменее важно. То общее, что нас сближает, а не делает людьми с разных планет. борящихся друг с другом за господство и территорию.
И вот этого-то общего, ИМХО, и не хватает.
02.04.2008 в 18:00

for the night is dark and full of terrors
Воспитывают, говоришь, одинаково? Читают одинаковые сказки? Не знаю, мне сравнивать не с чем. А вот "воспитание будущих жен и матерей" - это (мое сугубое имхо) все-таки бред. Воспитывать надо человека. И если воспитать человека, хорошо воспитать, то из него выйдет то, что нужно (жена-мать из девочки, муж-отец из мальчика).
Я, например, очень благодарна своей маме за то, что она перестала дарить мне куклы, когда поняла, что мне они и игра в дочки-матери не интересны. А продолжай она меня воспитывать как жену и мать, испортила бы мне детство нафиг. В результате вроде вышла нормальная женщина.
И будь я мальчиком, то же самое было бы, потому что в результате своего "одинакового" воспитания я и розетку починить могу, и старикам место в метро уступаю, и добиваться своего могу, если мне действительно это нужно, то есть того же воспитания в принципе было бы достаточно, чтобы вырастить вполне достойного парня.
02.04.2008 в 18:08

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Professor Higgins Никто не говорит про куклы. Личные качества человека никто не отменял. Но, Кири, ты много знаешь действительно счастливых и гармоничных пар? Тех, кто готов друг друга понимать и поддерживать? У меня из знакомых может пар пять...
Почему так много разводов? Почему через полгода после свадьбы энное количество народа начинает отзываться о второй половине исключительно негативно?
Потому, что завоевали, а дальше делать ничего не надо. Зачем, мы же одинаковые?

02.04.2008 в 18:32

Дом птицы не гнездо, а небо.
Irri Имхо понимать и поддерживать (не посвящая жизнь другому, не бросая себя ради другого (соответственно не заставляя второго платить по все возрастающим счетам) может только гармоничный человек. Гармоничных пар мало именно потому, что гармоничных людей тоже не шибко много.
02.04.2008 в 18:35

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
а гармоничных людей почему мало?
Не потому ли, что людей не научили такими быть?
02.04.2008 в 18:37

for the night is dark and full of terrors
На 100% согласна с предыдущим оратором :)
А воспитание - это прежде всего пример. Можно обложиться умными книжками и воспитывать по науке, но если женщина сама фиговая жена и мать, то и дочь ее такой же вырастет (с большой долей вероятности)
02.04.2008 в 18:50

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Professor Higgins у нас почему-то принято воспитывать, как воспитывается, и что б дети потом играли в игру "Сделай себя сам"...
02.04.2008 в 18:56

Дом птицы не гнездо, а небо.
Irri Именно, что не научили. А научить можно двумя способами. Первый, как заметила Кири, гармоничные люди вырастают у гармоничных родителей, это само собой. Или же у совершенно негармоничных, но умеющих любить безусловно, и при этом не слепляться с дитятком.
А если не научили, можно действительно поиграть в "сделай сам". Только ведь еще догадаться надо, что в это стоит играть и решиться на это... А это само по себе требует большой силы.
02.04.2008 в 19:09

добрый плотник
+много к словам Стрикс. очень верно, имхо.

"Можно расслабиться" проистекает много из чего, и, имхо, в наименьшей степени из сказок.
И, кстати, воспитывать мальчика не как "одинакового", а именно как бойца из тех сказок - лучший способ превратить право сильного в его lifestyle.
02.04.2008 в 19:20

Писатель-обломист
Извините, что влез, но, имхо, главная проблема именно в этом завоевывании и ублажении. Живет себе человек не важно какого пола и вдруг появляется некто противоположного пола, который вдруг решает, что этот конкретный человек ему жутко необходим для дальнейшего семейного щастья. И его начинают старательно добиваться и всячески ублажать. Ему самому это нафиг не надо, он, может, кого-то другого любит, но ему старательно творят добро и навязывают свое общество. И часто человек ведется, ведь чувствовать свою значимость - это так приятно. А потом, когда "завоеватель" решает, что победа за ним, можно расслабиться, и дает "жертве" возможность посмотреть на ситуацию трезвым взглядом, не обремененным чувством благодарности за все хорошее, то эта самая "жертва" понимает, что "завоеватель" вовсе не тот человек, с которым хотелось бы связать свою жизнь. От пола это не зависит, это зависит скорее от того "ищущий" ли это человек. Отвязаться от них очень сложно. Ведь они делают тебе столько хорошего и сами они жутко хорошие, а если ты попытаешься вырваться из их цепкой хватки, то они будут страдать, а ты окажешься сволочью. Кому хочется быть сволочью? Поэтому многие нарочно начинают вести себя так, чтобы разочаровать свою "лучшую половину"...
Теория эта не претендует на истинность, это просто результат моего личного опыта отношений с некоторыми "охотницами" (более чем трехгодичной давности) и наблюдений за некоторыми личностями в дайри.

А по поводу каблуков согласен со Стрикс. Я уступилю место женщине, потому что это женщина, но на обувь при этом взгляну в последнюю очередь. Почему если кто-то не умеет выбирать себе удобную обувь, это должно быть моей проблемой? Впрочем, я редко езжу в общественном транспорте сидя.
02.04.2008 в 19:24

for the night is dark and full of terrors
у нас почему-то принято воспитывать, как воспитывается, и что б дети потом играли в игру "Сделай себя сам"...
ИМХО, когда вместо этого воспитывают по книжкам и по науке, выходит то же самое
02.04.2008 в 20:56

Дом птицы не гнездо, а небо.
Professor Higgins Ты права, хотя.. смотря что в книжках написано...
Есть, например, хорошая книжка на эту тему. Называется "Перестаньте детей воспитывать, помогите им расти" Заряны и Нины Некрасовых. Или еще - даже лучше- "На стороне ребенка" Франсуазы Дальто.
Так вот, там много чего умного. Хотя, конечно тоже не все и не всегда.
03.04.2008 в 07:35

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
Честно, воспитывать "жену и мать" или "мужа и отца" - это не меньший бред, чем "все одиннаковые". Потому что эти, которые женыиматери... Ну в общем получается, что дева встает в позу и говорит "я работать не обязана, потому что у меня муж есть, он ДОЛЖЕН меня содержать" и потом долго возмущается, когда муж ей говорит, что имеет полное правое ее выставить, потому что все в доме принадлежит ему. Я не к тому, что муж прав, я к тому что у девы позиция несколько... э... на мое имхо нездравая
03.04.2008 в 07:51

Дом птицы не гнездо, а небо.
Гаэлль тай-Ллаитт А это уже кто что вкладывает в "воспитание жены и матери". Кто-то внушает дочери, что муж ДОЛЖЕН бла-бла-бла... а кто-то учит дочь креативить свой дом, и уметь сделать что-то по дому легко и непринужденно, не через "немогу".

03.04.2008 в 08:17

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
MagdaM , да, я о том, что подчеркнуто раздельное воспитание порождает немного иную массу заездов. Я, например, не вижу ничего зазорного в том, чтобы копаться в технике с ответркой в зубах, а некоторые мои знакомые заявляют "бедная, это как это тебя заставили заниматься такой НЕЖЕНСКОЙ работой". И эти знакомые скорее умрут без чайника или утюга, чем возьмут и заменят на нем штепсель. Потому что - неженское дело вилки менять. И туда же юноши, которые будут полгода ходить в дырявой майке или драных джинсах просто потому, что браться за иголку - немужское дело, они не будут пачкать об него руки, а уж посуду помыть и суп разгореть - эти орлы скорее заработают гастрит питаясь бичпакетами. А все потому, что жрать готовить - должна женщина, что он, баба что ли, посуду мыть?
03.04.2008 в 09:41

Призрак вечности
diary.ru/~losthope/?comments&postid=42202485

Тут мое мнение по данному вопросу. Переписывать сие длинным комментом не буду))
03.04.2008 в 12:29

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Про разводы... Как будто раньше в семьях все было идеально))) Всегда, во все времена, было, есть и будет такое, что пожившие какое-то время в браке супруги в одно прекрасное утро обнаруживают, что стали друг другу чужими людьми. При чем тут воспитание, скажите на милость? Просто сейчас можно пойти и развестись, раньше же это было проблематично сделать, вот люди терпели и мирились с существованием чужого человека рядом.
Плюс, если вспомнить, что с нынешним одинаковым воспитанием женщины получили еще и бАААльшой бонус - равноправие... Так я вообще не понимаю, чего плохого тут находят. Стереотипы - они еще долго будут. Это из той же серии, что "все мужки - кАзлы" и "все блондинки - дуры". Вот к той же серии относится и "мыть посуду - не мужское дело", или "мужчина должен уступать даме место".
Он, мужчина, ничего и никому не должен, если перед ним в метро стоит молодая девушка, не обремененная беременностью, возрастом или ребенком. Если девушка одела неудобную обувь - это сугубо ее личные трудности.
Ну так вот, о равноправии. КОгда-то существовали отдельные школы для мальчиков и девочек. Когда-то девушек учили вышивать, отовить еду и заботиться о будущем супруге. И, знаете ли, Я НЕ ХОТЕЛА БЫ, чтобы меня воспитывали "как женщину-мать". Ибо классическое воспитание существа женского пола ставит ее в зависимое положение от мужчины. А я этого не хочу. Я за равноправие)))
Так что приходится выбирать: или навязывание стереотипов, раздельное воспитание, приучение мужчины к тому, что дамам надо уступать место - и не мыть дома посуду, а также к тому, что женщина целиком и полностью зависит от него... а также приучение женщины к тому, что ее карма - сидеть дома, стирать, готовить еду и вытирать детям сопли.
Или же то, что есть сейчас.

ЗЫ: У меня сын научился вышивать крестиком. Поощряю.
03.04.2008 в 13:43

Если бы я мог переделать мир - "мужскими" и "женскими" в нем были бы только туалеты. А делание другого человека "своим" каралось бы смертной казнью.
Пол - это не более важная характеристика, чем возраст, к примеру, или национальность. Но почему-то разделение отношения к людям по возрасту или национальности называют фашизмом и дискриминацией, а по полу - этикетом и воспитанием.