14:52

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)

Да, у меня нет детей, только племянники.
Да, меня снобит.
Да, у массы читающих этот дневник дети есть.
*приготовила платочек прощаться с отписавшимися*

Я ничего не имею против детей. Более того, я - педагог. Я умею находить с ними общий язык, я умею занять ребенка, так что б провести время с пользой и интересом, и я до сих пор не выбросила все наглядные пособия из шкафа...
Но, объясните мне, более умные люди, почему ребенок - это щит? Которому (и с которым) можно все. От слова "совсем"?
Ах, это ребенок. Поэтому давайте-ка покормим грудью. Угу... В метро. До часа пик еще далеко, но все-таки. Не верите? Зря... картинку утром лицезрела. Я одного не понимаю - неужели нельзя рассчитать время так, что б не садиться на сиденье в метро и не пихать ребенку грудь?
Ах, это ребенок. Он маленький, он хочет в туалет - и посреди улицы. Я молчу про температуру на этой улице, но куда-нибудь в угол отойти можно?
Ах, это ребенок. Поэтому дайте ему что он просит, он же плакать будет...
С одной знакомой мы разругались вдрызг. Ибо ее ребенок хотел крысу, а я совершенно не хотела ее давать в руки менее, чем годовалого существа.
Ах, это ребенок... поэтому он может распихивать людей в метро и орать: "Мама, я хочу сесть", так что перекрывает музыку в плеере. Ребенку, кстати, на вид лет десять... до конечной - две станции.
И при попытке объяснить, что так э... не совсем можно поступать - абсолютно непонимающие глаза и одна фраза:
- Ты что!!! Это же ребенок!!!

Комментарии
18.11.2008 в 19:28

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Medore :)
ты - солнышко:)
18.11.2008 в 19:54

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
Medore золотые слова)
18.11.2008 в 19:56

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Стрикс
супер аватарка ))) улыбнуло.
18.11.2008 в 20:23

Сакральное знание нельзя подтвердить. Подтвержденное знание более не сакрально.
Medore Да ладно :) О прекрасном мы тоже пишем :)
18.11.2008 в 20:27

Medore
Хорошие вы слова написали. И правильные:) Только сами себе противоречите :) Потому что тоже пришли и заметили только плохое, а хорошее - нет...
А хорошее здесь в том, что людей волнует проблема.
В посте же был вопрос "Почему". Конкретный такой вопрос:) Люди, как могли, на него ответили. А вы сразу от их имени "почему все и всегда любят разводить лужи? вот какие все козлы!" :tear:

"Но не понимаю одного: почему... Мне банально странно." - ваши слова.
Не то же ли самое, только на другую тему? :evil:

Да не будем наступать в лужи :wine:
Людям свойственно говорить обо всем, и в этом нет ничего плохого :tongue:
18.11.2008 в 20:43

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
ToRi
нет, хорошо, конечно, что людей проблема волнует. И я это заметила, о чем и написала. Жалко только, что проблема волнует в немного, на мой взгляд, неверном ракурсе.
А ответ на вопрос, почему такое, как-то теряется на фоне общих рассуждений на тему грудного вскармливания, детской наглости и взрослой безнаказанности. Не знаю. Просто напоминает мне какой-то юмористический мультик, который уже и не помню где видела: стоят люди над перевернутой урной и ругаются, кто сколько мусора в урну набросал, зачем её рассыпал, как стало грязно, как с этим бороться и тому подобное. Стоят, ругаются... Долго стоят и ругаются. Мимо идет дворник, поднимает урну, опустошает её в мусорный мешок, подметает пол. Всё чисто и красиво. Народ продолжает ругаться по инерции, а потом впадает в ступор. Вывод: чем спорить и ругаться, лучше бы сделали что-нибудь. Я вот, например, племяшку помогаю воспитывать хорошим человеком. И наставляю кота и мужа на путь истинный )) Ну и сама стараюсь не плошать.
18.11.2008 в 21:15

Medore
Я просто не думаю, что те кто здесь рассуждал, умеют делать только это. В смысле, только рассуждать. Т.е. я думаю, что они "поднимают урну" :shuffle:

Если всегда поднимать урну молча, то тот, кто ее опрокинул, может привыкнуть к этому процессу: опрокинул, а на следующий день уже все чисто, можно снова опрокинуть.

"Отвечать добром на добро - даёт добро,
отвечать злом на зло - даёт добро,
отвечать злом на добро - даёт зло,
отвечать добром на зло - даёт зло". (Даосский принцип)

Думаю, что-то в этом есть. Хотя это всего лишь мое мнение, я его никому не навязываю :yes:
Спорить тоже больше не буду ^_^.
18.11.2008 в 21:41

Сакральное знание нельзя подтвердить. Подтвержденное знание более не сакрально.
Medore Эээ... ну вот насчет неверного ракурса, пожалуй, не соглашусь. Например, когда я брожу по своему любимому лесу и вдруг вижу, что на земляничную поляну какие-то уроды вывалили две машины мусора, ракурс у меня только один - найти и придушить, нажаловаться, куда только можно, и пресечь, а не расписывать лесные красоты. Что-то я сожгу, но строительный мусор и битые унитазы не горят. Ну, по отношению к детям утрированно, конечно, но принцип тот же :) Впрочем, прошу прощения, мусор в лесу это уже моя наболевшая тема... Урнами навеяло :)
21.11.2008 в 20:24

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Irri Извини,что я тут лезу,ты меня вроде как отписала,но я иногда заглядываю. если тебе это неприятно-скажи.
у меня такой вопрос-а почему дети должны быть удобными? почему ребёнок должен молчать,сидеть тихо,никуда не лезть,ничего не просить,никогда не капризничать? он же живой,не киборг,причём отдел мозга,ответственный за самоконтроль у него годам к 13 созревает.
почему взрослый человек считает себя вправе вести себя по отношению к ребёнку как ему угодно? почему мать считает нормальным оставлять ребёнка в одиночестве и общаться с подругой,требуя чтобы ребёнок не мешал? имхо, именно человек,требующий от ребёнка тишины и послушания и воспринимает его как игрушку,а не как живого человека со своими потребностями,которые он в силу своего возраста не может ещё толком контролировать.
21.11.2008 в 20:41

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
драугвен а если не требовать и не контролировать, то соотвествующий кусок мозга не задействует и в 13 лет. ;)
21.11.2008 в 20:52

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Стрикс требовать,но в меру.
21.11.2008 в 20:56

Дом птицы не гнездо, а небо.
драугвен Вы правы. Ребенок не игрушка. И дрессировать его не нужно. вообще, в этом вопросе лучше всего обходиться без фанатизма в обе стороны. Я стараюсь помнить, что мой ребенок - личность, имеющая право на свое личное пространство, ровно как и я - точно такая же личность. Именно поэтому мы всегда можем договориться с детем, что когда я работаю или же развлекаюсь с друзьями, он не вмешивается. Ровно как я не вмешиваюсь в его развлечения, если они безопасны для него и окружающих.
Я уверена, что ребенок лет с 4-5 не только может время от времени развлекать себя самостоятельно, но ему это даже нужно. Нужно уметь находиться в одиночестве, справляться с этим и даже получать кайф. Не всегда. Не очень долго. Но время от времени. И чем взрослее деть, тем больше времени он может занять себя сам.
21.11.2008 в 21:00

Дом птицы не гнездо, а небо.
И еще. Как мать, как психотерапевт и как бывший ребенок ;) могу сказать - ребенок НИКОГДА не будет капризничать просто так без повода, если его этому не научить. Любая каприза имеет под собой реальную (физическую) основу. В раннем возрасте - усталость, голод, переизбыток эмоций. Если ребенка мягко и аккуратно учить с этим справляться, он не будет капризничать. Зачем?
21.11.2008 в 22:24

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
драугвен Ребенок не должен быть удобным. Как и взрослый. Но пост не про удобство. Пост про безнаказанность. И не безнаказанность детей - взрослых, которые теперь родители и которым можно все, потому, что у них - ребенок.
И мне очень не нравится, что вырастает из таких детей.
Впрочем, это ИМХО.
З.Ы. мне не неприятно. Мне просто слегка непонятно, когда меня читают, а я не могу...
22.11.2008 в 12:29

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Irri ой,а я дневник тебе не открыла?? вот растяпа)) ща всё будет))