14:04

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Малосодержательный лытдыбр
читать дальше

@темы: Обо мне, Психология

Комментарии
25.01.2010 в 14:21

Нежность воды - надежней всего, что я знаю
в цитатник.
25.01.2010 в 14:28

"Что можешь знать ты обо мне, раз ты со мной не спал и не пил?"
Я от своей мамы услышала, что она меня любит, только когда устроила переезд со скандалом и крушением мебели.
И ты это, когда в следующий раз соберешься грустить одна по вечерам, звони мне. :)
25.01.2010 в 14:35

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
*девушка с подоконника :) Что, серьезно?
Porechka Окей:)
25.01.2010 в 14:47

Дом птицы не гнездо, а небо.
~Киана~ То, что ты описываешь, это не любовь к себе - это доказательство любви к себе. Поэтому и падаешь вниз вместо того, чтобы подниматься. Всякие доказательства жрут ресурс вместо того, чтобы давать.
25.01.2010 в 14:59

Нежность воды - надежней всего, что я знаю
~Киана~ серьёзно. Ты часто пишешь словами то, что я думаю мыслями)
но немного должна согласиться с MagdaM про доказательства. Вообще тема оччччень животрепещущая)
25.01.2010 в 15:33

Имбирь
~Киана~ полностью согласен с MagdaM .
любовь - она любовь и есть. любовь, а не потакание. и всё прочее.

есть, кстати, один способ... увеличить любовь к себе.
сесть перд зеркалом. лучше - обнаженной.
и смотреть на себя туда - пока не поймешь, что, "черт, как же я себя люблю!".
:)
25.01.2010 в 15:43

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Бабай :) По такой погоде я раньше превращусь в ледышку:))) Но за совет - спасибо:) Я постараюсь им воспользоваться:)
*девушка с подоконника Начинаю собой гордиться:) На самом деле я очень давно тебя не видела.ю это можно как-то исправить?:)
MagdaM А как - любить без доказательств?
25.01.2010 в 15:54

Дом птицы не гнездо, а небо.
~Киана~ Ну я в двух словах не скажу. Если на пальцах - то для начала познакомиться с собой настоящей. А не с тем обилием масок, которые носишь для удобства и/или безопасности. Потом посмотреть, что мешает любить. Если что-то еще будут мешать, иногда простого знакомства оказывается достаточно.
Но понятно, что это не ответ на твой вопрос, потому что вполне просится дальнейшее "как?". Но такие вещи просто так объяснить я не могу. если бы могла - писала бы соответствующие книжки. А не работала бы индивидуально.
25.01.2010 в 15:55

Имбирь
~Киана~ любить без доказательств.... просто чувствовать )
когда один человек любит другого - то порой нужны доказательства - но они просто... чтобы почувствовать.
а что в тебе внутри - это же ты итак чувствушь )
вот... когда ты любишь какого-то человека - тебе нужны доказательства того, что ты его любишь ? :)
а у тебя холодно? извини, не подумал...
просто у меня тепло...
25.01.2010 в 15:58

Нежность воды - надежней всего, что я знаю
~Киана~ думаю, можно, но пока неочень хорошо понимаю, когда. У меня всё ещё не устаканилось рабочее расписание
25.01.2010 в 17:08

Знать просто следует, вот и всё.
~Киана~ Очень знакомая... история. Думала над ней. .)

MagdaM права: хорошо бы отделить семечки от шелухи, себя - от своих привычек, идеализаций и представлений о себе. Это непросто (вот мне, например, хрен понятно, где заканчивается моя прекрасная, свободолюбивая и независимая лень и начинается... истинная личность), но, говорят, осуществимо.

Одна подруга как-то взяла дурную привычку отвечать мне на стенания нечто вроде: "Не умеешь знакомиться, стесняешься общаться? Ну, значит, тебе это просто не нужно, некоторые люди самодостаточные, это же клево!"; "Не знаешь английского? Да он и не нужен, ты и без него обходишься...". Через какое-то время я с легкостью могла представить абсолютно идеальную себя - умную, красивую, самодостаточную, очень собой довольную... и сидящую где-нибудь на краю Галактики на вершине мусорной кучи. Недостатки и слабости, которые я в себе радостно "приняла", как раз эту мусорную кучу и составляли...

Вполне возможно, что быть красивой (т.е. сделать с утра макияж) для тебя важнее, чем поспать лишние 15 минут. И выспаться - важнее, чем лишний час просидеть в сети. Или, например, иметь свободный график для тебя сейчас архиважно, и ради этого счастья ты согласна переходить на фриланс... Если в здравом уме и твердой памяти расставить эти приоритеты - "на самом деле я хочу вот это, а не вот то, потому что и потому" - и потом действовать (и любить себя) исходя из них, то толку, возможно, будет больше.

Любовь к себе не исключает насилие над собой, если это тебе необходимо. %)
25.01.2010 в 17:19

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
*Несс Спасибо:)
25.01.2010 в 17:22

Знать просто следует, вот и всё.
~Киана~ Буду рада, если пригодится :)
25.01.2010 в 18:34

Леди Морриган
Ох, знаешь, сложно любить себя. очень сложно. мне вон 32, а все равно с этим не справляюсь. Самодостаточность - это ж какая то вершина и как её достигнуть- я не знаю. Надо искать способы. Но они точно не в потакании собственным слабостям, мне кажется что самодисциплина- это проявление любви к себе :) Но я в этом все ж слабо разбираюсь.
25.01.2010 в 18:57

Имбирь
valti но ведь "любить себя" и "самодостаточность" - это две большие разницы.
25.01.2010 в 22:58

Леди Морриган
Человек любящий себя- уже прошел большой путь к самодостаточности.
25.01.2010 в 23:10

Имбирь
valti нет. )
человеку, любящему себя - проще любить других.
а самодостаточность (я пробовал) - не всегда хорошая штука. в частности, часто самодостаточность - это и отсутствие стимулов к росту.
25.01.2010 в 23:21

Дом птицы не гнездо, а небо.
В тему, имхо: rio-abajo-rio.diary.ru/p93925856.htm
25.01.2010 в 23:39

After all this time? Always
да
все так

но не любишь ты себя - написав лучший пост, ты пишешь, что это лытдыбр, да еще малосодержательный
25.01.2010 в 23:57

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
marsi Не люблю:) В этом и проблема:) И я плохо представляю, как ее решать:)
MagdaM Спасибо за ссылку:)
valti Бабай У вас очень интересный диалог:) Спасибо за него:)
26.01.2010 в 00:26

Леди Морриган
Бабай ну на мой взгляд- самодостаточность, это все ж не то, о чем вы говорите. Самодостаточность- это не то что никто тебе больше не нужен и ничего не нужно, также полная уверенность в собственной идеальности.. Это уже нарциссизм. Самодостаточность- это любовь к себе, уверенность в собственных силах, принятие мира и окружающих людей такими какими они есть. И это ни в коей мере не убивает желания самосовершенствования и желания общаться с и быть с другими людьми. Самодостаточный человек не будет кричать всему миру- ах, полюбите меня пожалуйста как можно сильнее, тогда и я буду любить себя.
Потому я и считаю, что когда человек начинает любить себя- это путь к самодостаточности. Потом придет и уверенность и мудрость и многое другое, что я вероятно позабыла сказать :)
MagdaM, очень интересная ссылка, спасибо.
27.01.2010 в 03:09

Имбирь
valti может быть я неправильно понимаю самодостаточность... но мне кажется смысл в самом названии - самого себе достаточно.
27.01.2010 в 13:13

Леди Морриган
Бабай, знаете, когда я писала последнее сообщение, у меня дома было несколько человек. И я тоже засомневалась: может я неправильно понимаю термин самодостаточность? В общем я всех опросила на предмет что такое самодостаточность. С облегчением убедилась, что не только у меня такая оценка этого термина.
То есть, самодостаточность это не- повернись попой к миру и стань вещью в себе, ни в ком не нуждаюсь -идите лесом- а признак зрелости натуры.
27.01.2010 в 13:34

Знать просто следует, вот и всё.
valti Все-таки. %)
Вы очевидно путаете непосредственное значение слова "самодостаточность" и одну из его возможных интерпретаций. Вернее, смешиваете одно с другим. "Самодостотачность" в определенном контексте может использоваться в названном вами значении "признака зрелости натуры", но это значение - далеко не единственное. И не самое очевидное.

Пример определения:
1) возникновение естественным образом и возможность дальнейшего существования без воздействия извне; 2) свойство... существования активной системы при неизменном состоянии внешнего пространства или иного... окружения.

27.01.2010 в 16:08

Леди Морриган
*Несс , и? Так любит себя самодостаточный человек или нет? :)
27.01.2010 в 16:49

Знать просто следует, вот и всё.
valti М-м-м... Смотря какой.
Вижу 2 варианта. Либо да, любит (и ему этого достаточно). Либо - нет, не любит, но (по тем или иным причинам) любви других, "внешней любви" он тоже не ищет - ему достаточно себя и без этого. ;)
27.01.2010 в 18:06

Имбирь
valti эм... если мы говорим о признаке, то надо как-то сначала определить этот признак.
а не определять признак через то, признаком чего он является.