15:39

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
А меня тут внезапно на неделю лишили И-нета.
Честно говоря, от самого факта, что в Москве неделю не могут восстановить сеть я несколько в шоке, но давайте по порядку.
В прошлый четверг вечером у меня внезапно пропала сеть.
Вот просто пропала.
Позвонила провайдеру. Вежливая девочка сказала, что уже поздно, но завтра в первой половине дня мне позвонят, и придут.
В пятницу в три часа дня я позвонила сама и спросила "где?". Извинились, сказали, что завтра - обязательно.
В воскресенье я позвонила уже злая, и вопрос "где?" задавала в более резкой форме. Услышала "Да не надо нам тут угрожать" и прочие радости.
Позвонила провайдеру соседки и попросила у них роутер и настройку этого самого роутера.
Передо мной извинились и сказали, что раньше четверга они, увы, не могут. Но в четверг придут.
В понедельник мальчик от моего провайдера все-таки дошел. Покачал головой и сказал, что сделать ничего не может - ибо кто-то просто перерезал кабель, а посему надо заново протягивать. И услуга эта - платная.
Сказать, что я удивилась, значит промолчать.
Сегодня пришел мальчик от соседкиного (ну уже и моего провайдера) и за 15 минут все сделал.
После чего отзвонились от бывшего провайдера, и сказали, что завтра перетянут кабель. Очень обиделись, что я их променяла на другого...

Комментарии
26.01.2012 в 15:42

Can't work today, still queer.
А можно узнать имя героя дня недели? Уж не Акадо ли?
26.01.2012 в 15:46

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
на вокснет похоже :)
26.01.2012 в 16:02

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Студиозус, 2ком
.Dana., Не, с такими страшными я не знакома:)
26.01.2012 в 16:49

У зла нет власти.
Видимо провайдер забыл, что он живет в мире большой конкуренции. В Москве так очень большой, да.
26.01.2012 в 16:59

Шестой-с-мирувором
У меня когда-то Корвет таким баловался. Летом на 2 недели тихой сапой отрубили сеть, после воплей, плавно перетекающих в нецензурщину, согласились перезачесть оплаченный период не оказанных в итоге услуг на следующий месяц. Осенью у меня просто по непонятным причинам комп перестал выходить в интернет. Техподдержка по телефону(!), не глядя, просто пропинговав, сказала, что у них всё нормально, и что мне надо переустановить винду (не кабель, не оборудование в подъезде - сразу винду). Комп был куплен за неделю до этого. И неделю нормально работал. Вирусов на нём не было с гарантией.
Я переустановила провайдера. Почему-то больше ничего не понадобилось переустанавливать.
В тот же год Корвет был перекуплен ОнЛаймом. Те периодически мне что-то предлагают, но по старой памяти ноги моей не будет в этой конторе, т.к. техподдержка судя по отзывам там осталась та же, и оборудование в домах они не меняли.

И с возвращением :sunny:
26.01.2012 в 17:07

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Merle: ), Ну, мало ли кто о чем забыл?:)

Zorro de Fuego, Вот как раз на ОнЛайме мы сейчас. Не знаю, как на счет техподдержки - в этот раз пришли точно как обещали, вся работа заняла 15 минут. А у соседки за полгода ничего не ломалось.
26.01.2012 в 17:09

Шестой-с-мирувором
~Киана~, они от района к району различаются, п/ч скупили несколько вот таких местечковых компаний. Так что не показатель. У нас могут быть ужас-ужас, а где-то вполне прилично работать. В нашу конкретно не полезу, уже плавали)))
26.01.2012 в 17:20

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Zorro de Fuego, Да:) Ходить по граблям кругами лучше не надо:)
26.01.2012 в 17:25

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
~Киана~, у нас тоже Он-Лайм, но техподдержка хорошая. Если чо не пашет, помогают перегрузить роутер, перепрописать настройки и все дела. И когда у них была авария на линии, и у нас три дня инета не было, у нас за них деньги не снимали (у них ежемесячная абонентская списывается ежедневно, емнип, можно контролировать).
26.01.2012 в 17:33

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
Merle: ), ага, вот я почти в центре, а у меня на доме только долбанный вокснет. Никакой конкуренции... И ведут себя соответствующе =\ Интернет лагает, техподдержка хамит. Уже, кажется, мы согласны даже на адсл.
26.01.2012 в 20:42

У зла нет власти.
.Dana., в свое время, когда я устанавливала себе Корбину, которая ныне Билайн, я просто туда позвонила и приехали монтажники, а уже потом к нам они пришли в массовом порядке в сам район. Хотя, с другой стороны, возможно они и были, но не офишировали сей момент. Совсем никого? :wow2:
26.01.2012 в 20:48

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
Merle: ), ага, дом под снос.. последние 10 лет :)
27.01.2012 в 07:27

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
Техподдержка по телефону(!), не глядя, просто пропинговав, сказала, что у них всё нормально, и что мне надо переустановить винду (не кабель, не оборудование в подъезде - сразу винду).

Zorro de Fuego, чорт какая знакомая картина))). Мне пару лет назад как-то мальчик-техподдержка от маминого адсл-провайдера пытался объяснить, что сеть лагает и затухание катастрофическое потому что у меня наверно офис нелицензионный стоит. И винда нелицензионная. Я глумливо поржала в трубку и сказала, что когда он придет, я от него с удовольствием выслушаю, с каких пор софт стал влиять на физические кондиции телефонной пары. Мальчик, что характерно, так и не явился. Более того, адрес запомнил и старательно не являлся пока его начальство не уволило.
27.01.2012 в 10:14

Шестой-с-мирувором
Black_Anna a.k.a. Gaellio, понабирают по объявлению увы, такое действительно не редкость. У моего провайдера ещё была милая особенность: техподдержка работала с 9 до 18 по будням. )))
27.01.2012 в 15:55

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
Zorro de Fuego, дык я знаю, что не редкость. Моему начотдела техподдержка провайдера попыталась объяснить, что под столом стоит такой большой ящик, на нем есть кнопка включения, и если ее включить то на экране будут цветные квадратики. Он поржал и сказал, чтоб морально готовились неустойку платить за досрочное прекращение контракта.

А у мамы я тогда не поленилась позвонить его руководству и вежливо порекомендовать объяснить их мальчику разницу между коробочной и OEM лицензией, а также просветить его насчет того, что бывает еще и свободно-распространяемый софт. И вдруг волшебным образом оказалось, что это на атс порт сгорел, а в подъезде скруток на единицу длины кабеля немеряное количество. Но увы, в Казахстане с техподдержкой и провайдерами, особенно в маленьких городах, все по статистике печально.