Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
В рамках того, как мало люди знают о добрых феях пошла и написала на сайт собачьего салона гневный отзыв. Правда, в череде восторженных его вряд ли пропустят модераторы. Но если не пропустят, а я не остыну я пойду по тематическим сообществам жаловаться
А вообще я няшечка
АПД: Ответили на отзыв (именно, что ответили, на почту, на сайте отзыва нет).
читать дальше
Я чего-то не понимаю, или рассчитать время работы это святая обязанность специалиста? Получается, что те клиенты, что говорят про питомцев правду, и приходят вовремя в заведомо проигрышном положении? Ну я тащусь, ребята...

А вообще я няшечка

АПД: Ответили на отзыв (именно, что ответили, на почту, на сайте отзыва нет).
читать дальше
Я чего-то не понимаю, или рассчитать время работы это святая обязанность специалиста? Получается, что те клиенты, что говорят про питомцев правду, и приходят вовремя в заведомо проигрышном положении? Ну я тащусь, ребята...
ИМХО, лучше поищи частника, который выезжает на дом. И геммора меньше, и время существенно сэкономишь.
Я к своей собаке одно время приглашала мастера (могу кстати телефоном поделиться, мастер хороший), потом купила машинку и стала стричь сама. Потому что моя в принципе спокойная собака боится этого дела и устает. Ее ж еще выщипать надо, а это львиная доля времени. А как она поведет себя в салоне в незнакомом месте с незнакомыми людьми - я даже сказать не берусь.
Окей, но почему если народ видит, что не успевает со стрижкой, и так существенно (когда я пришла они стригли спину, лапы и морду еще не трогали даже), они не позвонили и сказали, что у них задерживается клиент? А от отзыва у меня сложилось впечатление, что мне перед записью собаки надо учесть все пробки, все состояние шерсти и пунктуальность всех предыдущих клиентов.
А от отзыва у меня сложилось впечатление, что мне перед записью собаки надо учесть все пробки, все состояние шерсти и пунктуальность всех предыдущих клиентов.
Ну нет, такого там не написано. Скорее просьба отнестить с пониманием. Все мы люди, и в любой работе случаются косяки и накладки. Отзыв - это попытка оправдяться, а раз оправдываются, значит чувствуют за собой вину (извинения ж принесли). Думаю, теперь они постараются свести подобные накладки к минимуму, ну или хотя бы звонить.
А собака... Она, зараза, умная
Карельский хоббит, ну что ж