Очень хочется бегать по кабинету и орать "Добби свободен".
Но как-то невежливо. Вообще, каждая моя работа закрывала мне какую-то большую дырку внутри меня.
Лук помог мне построить личные границы. НПФ - закрыл социальную сферу, моя любимая работа показала, что на работе не обязательно умирать и можно кайфовать на работе за хорошие деньги (и играть при этом в МЭ на работе). Эта работа показала мне, что иногда работодатели оч-чень широко трактуют обязанности сотрудников. По крайней мере под пунктом "А еще я буду нарушать УК" я точно не подписывалась.
И это тоже, наверное, про личные границы. А еще про "Ачетакова", потому что главный аргумент генерального "все так работают".
И бесполезно говорить, что нет. Не все.
Вообще, я в первый раз попала в такое болотце неудачников.
Людям сокращают рабочую неделю, не платят зп, не нанимают грузчиков для переезда и сотрудники сами таскают мебель по этажам... и все молчат.
Типа так и надо.
Зато меня активно учили, что надо непременно замуж и детей, с аргументами "появятся, сразу поймешь зачем". И главное, все уверены, что лучше не будет.
Нафиг-нафиг, товарищи.
Я, кстати, еще пребываю в раздумьях, не навести ли на этот змеиный клубок органов исполнительной власти, или пусть варятся, они сами скоро зарвутся.
Беспардонность начальства, которое заставляет преступать закон - это вообще.
Действительно нафиг-нафиг. Самоуважение терять нельзя.
С этим окладом ну вообще нет слов. В следующий раз задницу не попросят вытирать в рабочее время начальству, пардон? А что - рабочее время, вы же все на окладе?
Наглость власть имущих и покорность работников у меня всегда вызывает неимоверно адский взрыв пятой точки.
(Это я не к тому, что вы все плохо сделали, а просто возмущаюсь, что у нас такое в порядке вещей