09:15

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Ну, видимо это вброс:)

У нас тут есть очередная инициатива Мизулиной про аборты. Вроде как выводят из ОМС, вроде как еще что-то добавляют, но совсем не убирают. Опять же точно текста законопроекта нигде нет, а всякие "документ предусматривает" в разных частях инета разные.
А еще есть иницитатива некого фонда, о священности жизни с момента зачатия, и петиции о полной отмене абортов, которую подписал патриарх Кирилл. Это два разных документа их не надо путать. Кстати, по контрацепции в этом документе тоже прошлись.

И я по обоим документам считаю, что это пиздец.
Обозначу позицию сразу. Я против абортов. Я за здравый смысл и контрацепцию.
Я за то, чтобы проблема контрацепции была на совести обоих партнеров и не была проблемой кого-то одного.
Я даже за психологический консультации перед абортами.

Но... так уж получается, что тело взрослеет куда быстрее мозга. Положа руку на сердце, к скольки годам лично у вас это читающих, отрос здравый смысл? А когда вы начали заниматься сексом? Мифов про контрацепцию, даже сейчас, хренова туча. От "С первого раза ничего не будет" до "презервативы можно прокипятить и еще раз использовать", я не шучу.
Ну и? Что делать девочкам из этой прослойки? Когда денег не очень, здравого смысла еще меньше, а беременность вот она? А еще есть сбой контрацепции, болезни во время беременности, болезни плода, изнасилования и прочие моменты, когда требуется аборт.
Я за то, чтобы беременной женщине рассказали, честно и без перегибов в любую сторону, про аборт и его вред для организма. Про социальные альтернативы аборту, для нее и ребенка (а они в России есть, в крупных городах вообще много социалки, которой мало пользуются) и дали ей выбрать осознанно. Не рассказывая, что это же грех, что Бог послал и Бог поможет. Бог-то поможет, но лотерейный билетик стоит купить самому.

Я против, чтобы кто-то кому-то навязывал рожать/не рожать. Чтобы решали, что должно происходить с женским телом. Ведь, если посмотреть внимательнее, только отсутвие ежегодных родов и уменьшении привязки к дому позволило женщинам говорить о равноправии с мужчинами. Позволило зарабатывать свои деньги и не зависеть от мужа (и зависеть, если вам хочется именно так).
Я за разговоры о сексе. И тем более - о контрацепции и ЗПП. Я за то, чтобы про это говорили в школах.
Я за знание альтернатив, как о том, что будет если родить, так и о том, что будет есть не родить.
Я осознанный, или хотя бы информированный выбор.
И я уж точно против, чтобы какой-то левый мужик (патриарх он или нет) распоряжался моим телом в плане рожать мне или нет.
Я против отсутвия выбора.


Комментарии
30.09.2016 в 12:58

Девочка со скальпелем
Существенная часть абортов, это не школьницы по залету, а взрослые замужние женщины, у которых не сработала штатная контрацепция, а растить 2-3-5 ребенка они с мужем не хотят или не могут. Тут хоть заразговаривайся. Для финансово благополучной семьи обращение всерьез к "социалке" это очень сильный провал по уровню и качеству жизни.
И, да, правильно и вовремя сделанный медицинский аборт менее вреден для здоровья женщины, чем беременность и роды.
В общем, не инициатива, а вредительство.
Кстати, там же еще в инициативе, подписанной патриархией, против ЭКО выступают. Типа, абортивный и богопротивный метод, ха-ха.
30.09.2016 в 13:12

Кстати, по контрацепции в этом документе тоже прошлись.
Как я поняла, по срочной контрацепции (типа постинора) прошлись в первую очередь. Там ещё может не быть ничего, а всё равно уже убийство (ко-ко-ко)!
30.09.2016 в 13:30

Девочка со скальпелем
Alex Lather, по всей "абортивной", а это еще и спирали. И, с большой натяжкой, ОК вообще.
30.09.2016 в 14:09

Jessica Mortimer, как действует спираль, я не знаю, а вот ОК используются не только как средство контрацепции, но ещё и для лечения...
30.09.2016 в 15:11

Девочка со скальпелем
Alex Lather, я в курсе. ) но я и не поддерживаю эту инициативу.
Спираль не дает оплодотворенной клетке имплантироваться в стенку матки.
30.09.2016 в 15:40

Jessica Mortimer, тогда понятно, что церковь будет против спиралей (я так понимаю, что с точки зрения религий оплодотворённая клетка - уже живая). Но почему против ОК? Там даже оплодотворения не происходит...

Emberiza, ничего, что мы тут слегка от темы отошли?)
30.09.2016 в 16:47

Сама себе фандом || Коварство, туда-сюда, мистично
10 кружек чая и 10 пирожных этой леди. По одному за каждый абзац)))

к скольки годам лично у вас это читающих, отрос здравый смысл?
К 24 годам! :vict:

А когда вы начали заниматься сексом?
Сильно раньше! :vict:
30.09.2016 в 18:52

Девочка со скальпелем
Alex Lather, любая гораональная контрацепция не только подавляет овуляцию. За счет гормональных изменений эндометрий матки более рыхлый, яйцеклетка не может в нем закрепиться. Вероятность оплодотворения ЯК стремится к нулю, но потенциально возможна. Так что, фанатики от пролайфа все ОК, пластыри и вагинальные кольца относят к абортивной контрацепции.
А церковь против даже барьерных методов, так как это вмешательство в провидение господне. Только воздержание, только хардкор. Плодитесь и разможайтесь, и населяйте землю.
30.09.2016 в 19:04

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Jessica Mortimer, гораональная счастье мое, это чудесная опечатка:)
Собственно, по поводу законопроектов и инициатив у меня цензурных слов нет.
Не, я с одной стороны понимаю, что церковь и все такое и отказаться подписать патриарх не мог, политика-с не позволяет-с. Но пиздец.

Alex Lather, Общайтесь:) Я очень люблю и тебя и Jessica Mortimer, и рада, что у вас вежливая интересная дискуссия:)

wizjer, Можно не сразу, я же лопну!
30.09.2016 в 21:12

Jessica Mortimer, ах, да, я же забыла, что любая контрацепция с точки зрения церкви является вмешательством в господнее провидение. Это право людей верующих так считать, но почему они со своими убеждениями лезут в законодательство... Ох.
Вероятность оплодотворения ЯК стремится к нулю, но потенциально возможна.
Вот, кстати, не знала. Думала, раз нет овуляции, то нет возможности оплодотворения (если ОК принимаются правильно и вовремя). Вот сколько лет их пью, а не всё знала, как оказалось. Спасибо!

Emberiza, наверное, даже не дискуссия, а просто обсуждение =)
30.09.2016 в 21:42

Девочка со скальпелем
Alex Lather, 0.1% это шансы на "прокол", которые сами производители дают как раз в случае правильного приема ОК. Как показывает библия, даже воздержание не является 100% методом контрацепции. :)
Вообще, это деление на абортивные и неабортивные методы контрацепции - редкостная подстава. Мне вот, с моими хрупкими венами, гормоны можно было только до 30 лет, а сейчас только спираль или презервативы. Ну, понятно, что при любимом муже я выберу спираль. И удобнее, и для головы спокойнее, и приятнее, и для бюджета куда как лучше. А если они пропихнут эту чёртову инициативу, то ездить мне в Белоруссию или в Польшу какую-нибудь на манер несчастных женщин из христианского пояса США. Всё, блин, для здоровья женщины. :fire:
30.09.2016 в 22:13

Я немножко не в тему , но вот хочется сказать.
А еще церковь против предродовой медико-генетической консультации . И это абзац. И вообще по стране она малораспространена( с точки зрения церкви является вмешательством в господнее провидение. А ведь какие вещи позволяет предупредить и избежать. И тут речь не о синдроме Дауна и подобных состояниях, когда заботливые родители адекватно растят детей и те находят свое место в жизни. А о вещах типо несовершенного остеогенеза, когда кости ребенка начинают ломаться еще в утробе матери, и если беременность дохаживается , то младенец дольше 3-х месяцев не живет. А то и вообще сразу( И это очень сильно ломает родителей , родственников. Что происходит с женщиной - говорить страшно. Но церковь считает - это грехом и вмешательством в провидение. А средние века давно то уже прошли...
30.09.2016 в 22:19

Про это оказывается тоже есть в обращении рпц - Запрет вспомогательных репродуктивных технологий, неотъемлемой составляющей которых является унижение человеческого достоинства и убийство детей, находящихся на начальных этапах эмбрионального развития.
30.09.2016 в 22:25

Jessica Mortimer,
Как показывает библия, даже воздержание не является 100% методом контрацепции.
Но случай уникальный)))
Увы, есть только один 100% способ, но это совсем уж неприятная вещь.
А если они пропихнут эту чёртову инициативу, то ездить мне в Белоруссию или в Польшу какую-нибудь на манер несчастных женщин из христианского пояса США.
Поэтому надо и поднимать шум, чтобы не пропихивали такие инициативы.
30.09.2016 в 23:52

Девочка со скальпелем
Emberiza, ну, патриарх мог бы промолчать и воздержаться. В конце-концов, у нас светское государство.
01.10.2016 в 00:02

Девочка со скальпелем
Miraks_Onasi, И тут речь не о синдроме Дауна и подобных состояниях, когда заботливые родители адекватно растят детей и те находят свое место в жизни.
Позволю себе ремарку. Синдром Дауна это не состояние, это тяжелое генетическое полиорганное заболевание. И никакое воспитание не сможет сделать из умственно отсталого человека дееспособного, самостоятельного и психически здорового, увы.
То же с синдромами Патау, Эдвардса, Вильямса и Шерешевского, на которые обычно и проверяют. А РАС пренатально не определяется стандартной шкалой тестов, хотя сейчас есть и расширенная. Но она у нас еще меньше распространена. :(
В любом случае, женщина имеет право выбирать, готова ли она растить и содержать (в реальности чаще всего в одиночестве) пожизненного инвалида. Так что они вообще охренели там! агитация против пренатальной диагностики и абортов это циничное преступление против женщин.
01.10.2016 в 00:05

Девочка со скальпелем
Alex Lather, Но случай уникальный)))
Ну, отчего же. )) По мировым мифологиям-то наберется. В Калевале вот Ильматар от ветра понесла. Надуло, в буквальном смысле. :)
А что за 100% способ? Удаление матки? Это да, здоровье от такого, мягко говоря, не улучшается. :(
01.10.2016 в 10:52

Jessica Mortimer, Позволю себе ремарку. Синдром Дауна это не состояние, это тяжелое генетическое полиорганное заболевание. И никакое воспитание не сможет сделать из умственно отсталого человека дееспособного, самостоятельного и психически здорового, увы. Я знаю, я врач и некоторое время работала в пренатальном центре. Но по крайней мере эти дети при обучении и воспитании могут элементарно как-то ухаживать за собой : обуться, одеться, в туалет сходить. А есть ведь совсем тяжелые болезни. Когда ребенок, если не умирает в первые полгода жизни, то до 3-5 лет прикован к инвалидному креслу и умирает потом. Еще тяжелее и сложнее когда они доживают до 10 -15 лет , когда они знают, что умрут и понимают всю тяжесть состояния своего здоровья.
Особенно много я насмотрелась на различные миодистрофии, когда когнитивная сфера сохранена, и детки еще больше измучены и страдают.


В любом случае, женщина имеет право выбирать, готова ли она растить и содержать (в реальности чаще всего в одиночестве) пожизненного инвалида. Так что они вообще охренели там! агитация против пренатальной диагностики и абортов это циничное преступление против женщин. +1
01.10.2016 в 18:09

А дети как те гималайские Йети - суровы, загадочны, неуловимы... (с)
Инициатива супер. А чего так узко? Давайте вообще всю медицину запретим, это ж ведь тоже вмешательство в провидение! Вон попал например человек в аварию - провидение! А врачи-сволочи взяли и спасли.
В общем, по всем пунктам согласна со стартовым постом) И категорически против промывания мозгов и возврата в средневековье. Откуда эта тенденция у нынешнего православия?
01.10.2016 в 19:44

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Карельский хоббит, о, слушай ты права. Даёшь вместо медицины молитвы и посты.
01.10.2016 в 20:26

Jessica Mortimer,
По мировым мифологиям-то наберется.
Ошиблась, признаю)) Не всю мифологию знаю.