воскресенье, 22 января 2017
Чем мне пока нравится фоллаут, так это тем, что ответ на вопрос "кто эти люди, и где мои вещи" нужно искать вместе с героем.
читать дальшеМою героиню зовут Линда. У нее паранойя, она строит теории заговора. А еще она не может есть вот это вот, типа тараканов, дутней и прочих страшных вещей. А вся другая еда дает дозу радиации Линда пьет воду только убедившись, что та очищена, но способов убедиться мало. Линда не знает, что придет раньше - она окончательно сойдет с ума, или ее доконает радиация. Все, что есть у нее - это слова сумасшедшей наркоманки "Я чувствую энергию твоего сына". Линда о себе и своей цели ни словом не обмолвилась никому в этом мире. И про сына ей сказали до того, как вернулись в ее родной город, чтобы была возможность поговорить с роботом. Хотя двое сумасшедших это ровно на два больше, чем нужно.
Ну, в самом деле - три дня некий торговец пытался поговорить с моей героиней и у него не получалось. А буквально через полчаса, после того как она подписала бумаги - грянул ядерный взрыв. Потом ее заморозили, потом она видела, как убили ее мужи и забрали сына. И слышала "по крайней мере, нам есть за кем возвращаться" обращенное к ее криокамере.
Еще позже она шла по холодному убежищу, пугаясь звука падающих капель. Находила обрывки информации в терминалах. Эксперимент. Выживание подопытных не приоритетная задача. Бунт. Огромные тараканы.
Она впустую тратит почти все патроны, пытаясь попасть по тараканам. Стрелять до сих пор ей не приходилось.
Когда Линда выбирается из убежища, она понимает, что теперь-то точно сошла с ума. Корсворд говорит ей что-то про двести лет. Она взламывает терминалы, и не может вспомнить как звали ее соседей. Она не может понять - какого года эти записи. Как давно тут нет людей. Был ли тут кто-то в эти двести лет?
И самый важный вопрос. Сколько лет сейчас ее сыну?