15:11

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)

Вы тут чем заняты?
А мы - занудствуем:)
Второй обещанный пост, о приспособлении к миру.

читать дальше

Подниму, ибо пошла очередная волна:)
Кстати, такой же пост был в моем ЖЖ, и там была масса интересных комментов:)
http://elariel.livejournal.com/318168.html#cutid1

Комментарии
12.01.2009 в 18:46

Знать просто следует, вот и всё.
Очередной пост, с которым я абсолютно согласна :vict:
Потащила цитировать.
12.01.2009 в 18:47

Подписываюсь под каждым словом) Замечательно! :vo:
12.01.2009 в 18:50

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
12.01.2009 в 19:11

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
*Несс А часто соглашаешься с постами?:)
12.01.2009 в 20:04

Ученик колдуна
О да! Да! Да!

У меня в знакомых - один вампир, два демона, которые со своим демрническим происхождением достали уже всех и вся, одна девочка (кстати, с дневников), которая сама пока еще не знает, кто и откуда она, еще не определилась наверное, но явно не из этого мира, но зато пишет, что денег нет, а работать она не хочет, ибо нет такого дела, которое ей было бы интересное делать, а за чтение книг денег не платят..
При этом все они в глубокой попе.
Раз ты такой крутой - то уж приспособиться к чужому миру должно быть для тебя просто плевым делом.

Сразу песенка такая вот вспоминается:

А у тебя полно проблем и всё по жизни не так,
Напрягает всё и всё достаёт.
Из училища попёрли, и с работой бардак,
Денег нету и никто не даёт.
Так приходи на мой концерт, ты наскреби на билет,
Всё равно ведь нечем вечер занять.
Я спою про всё, про что тебе
Так хочется услышать опять.

Я спою, что этот мир вообще какой-то не тот,
Весь во власти неких тёмных структур.
А ты один тут Д’Артаньян, ты вообще Дон Кихот,
Дон Хуан и госпожа Помпадур.
Ты предельно неформальный, полный нонконформист —
Ну не повод ли гордиться собой?
А что ты в заднице — так это
Потому что совершенный такой.

А ты бы тоже стал на страже, на волне, на коне,
Ты бы всех их тут уделал на раз
В Камелоте, в Лориэне, на Луне и во сне —
Где угодно, но не здесь и сейчас.
Так лелей свою депрессию и слушай меня.
Кто же будет слушать, если не ты?
Я певец твоей бессмысленности,
Сказочник твоей пустоты.
12.01.2009 в 21:19

«Милосердный к жестоким будет жестоким к милосердным» (Иома, 22)
И нифига не оправдывает, точно. Вообще, тащусь с людей, которые что угодно придумают, лишь бы найти оправдание нежеланию что-либо делать. Вон до чего дошли, вампиры они, надо же =))
12.01.2009 в 21:26

Ученик колдуна
Ага, вампиры, они самые =))

Кстати, знаю человека три года - три года вампир. 23 стукнет человеку в марте.
Ни звилины в голове нет...
12.01.2009 в 21:29

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
+1) Добавлю: в жизни гораздо больше сказки, чем можно даже придумать. Нужно только вылезти из своих иллюзий и загонов, и сразу стооолько всего. Ну хотя бы чуть-чуть вылезти - и уже Захватывает..
12.01.2009 в 21:33

Ученик колдуна
Я например могу сказать от себя следующее.
У меня фантазии много, задатки демиургии налицо и все в этом духе. В лес с мечом наперевес - я первый. На концерты\фестивали - я тоже первый.
Плюс к этому - я например считаю себя к миру приспособленным - у меня есть и образование, и работа, и финансовое благополочие (тьфу-тьфу) и красавец-супруг.
А мечты и сказки - это круто и здорово, но не вместо мира, а вместе с ним.
13.01.2009 в 00:02

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Треми Не поверишь - даже за чтение книг платят деньги! Например - редакторам:)))
Но для этого образование надобно:)
nola Я вот тоже... как шланг по грязи...
.Dana. :)
Треми Вот именно:)
Аналогично коллега:)
13.01.2009 в 13:18

Знать просто следует, вот и всё.
Irri С постами некоторых авторов - бывает. Но я каждый раз удивляюсь :)
17.06.2009 в 15:28

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
В данной ситуации есть один подводный камень, который лично мне очень затрудняет общение с подобными илчностями: оные считают, что ты дрлжен именовать и воспринимать их не иначе как они хотят. И пофиг, что ты видешь перед собой толстую девицу в очках, будь добр общаться как с эльфийским воином-лучником и не иначе. Это у них называется "уважайте мое мировозрение". Вот только почему то аргумент в духе " а мое мировозрение не позволяет мне считать т.д.в.о. элфийским лучником" почему то вызывает бурю эмоций и обиды на всю жизнь до следующего вторника...
17.06.2009 в 15:28

Ырк. У меня в эпиграфе все написано. Да, changeling, сидхе.
Но. Отец и мама мне сильно помогли. Несмотря на то, что у нас довольно сложные отношения, отказываться от них как от родителей (хотя бы даже и "приемных") я не стану.
Но. Чтобы жить так, как я жить привык, нужно многое. Много жизненного успеха, выраженного в том числе и в материальном эквиваленте. В качестве конкретного примера - так как я являюсь сидхе, то есть, пить, носить и мазать на кожу всякую химоту мне сложно. Натуральное стоит дорого, как известно. Долго жить без возможности отдыхать на минимально загаженной природе - сложно. Минимально загаженная природа находится довольно далеко и часто за границей. Жить без своего клана и того менее возможно. Клановое место расположено в Ирландии. Жить без непременного кайфа и состояния "как мне хорошо!" я просто не умею.
В силу этого и получается, что работать вместе с людьми, прилично зарабатывать и ловить от этого определенный кайф - обязательно нужно, и желательно, чтобы было интересно.
А по возвращении из этой командировки нужно еще и предоставить результаты проделанной работы - так что учиться и воспринимать мир вокруг себя в его полном объеме надо.
Ну, конечно, и определенная война тоже есть - за то, чтобы воздух стал чуть почище, люди чуть чаще давали себе труд подумать, и уровень всеобщей гармонии вырос на какое-то количество условных пунктов.

Правда, я зануда? ^^

17.06.2009 в 15:35

"Что можешь знать ты обо мне, раз ты со мной не спал и не пил?"
~Киана~
Дискуссия в комментах к ЖЖ-посту восхитила. :)))
Замечательная иллюстрация к выражению "Любимый кактус -как не доесть!" :))
17.06.2009 в 15:57

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Porechka Да... в ЖЖ кактус жевали долго:)
Фогель :) Да хоть слонопотам в зеленую крапинку:)
По-моему, принадлежность к какому-то народу влияет как раз на способность приспособиться к миру. Из серии - я сделаю себе тут хорошо. Что? Условия поменялись. Не вопрос, и тут сделаю хорошо. А дешевые понты - детство уходит, гибну среди цивилов - не катят...
Омела внучка ведьмы Хм... То, что я себя считаю маленькой желтенькой птичкой никак не отменят того, что во мне 80 кг веса и крылья пока не выросли:)
17.06.2009 в 15:59

Омела внучка ведьмы Вот кстати да) Никогда не понимала эту фишку - если я допускаю, что человек может считать себя кем угодно, почему это означает, что я должна считать его этим же самым кем-то?)) Наверное, поэтому я с нелюдями близко не общаюсь - моему мировоззрению чрезвычайно скучно относиться к т.д.во. как к эльфийскому лучнику)))))
17.06.2009 в 15:59

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
~Киана~, предлагаешь мне в следующий раз, проявляя уважение, сыпать тебе пшенку на пол с воплями "цып-цып-цып"???
17.06.2009 в 16:30

~Киана~ Слонопотамом в зеленую крапинку тоже клево быть! ^^
17.06.2009 в 16:46

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Слонопотамом в зеленую крапинку тоже клево быть!
А почему тогда демонов/эльфов/вампиров и т.д. куда не плюнь, а слонопотамов нет?
или у нелюдей ЧСВ превалирует над ЧЮ?
17.06.2009 в 17:07

«Милосердный к жестоким будет жестоким к милосердным» (Иома, 22)
Я так думаю, что неважно, кем себя человек считает, человеком или там эльфом, драконом и т.д. И люди бывают неудачниками, и нелюди, и видовая принадлежность, как мне кажется, не имеет к этому отношения.
17.06.2009 в 17:15

И люди бывают неудачниками, и нелюди, и видовая принадлежность, как мне кажется, не имеет к этому отношения.
nola, нелюди, в большинстве своем, позиционируют себя как "сверх-существа" => неудачниками они быть права не имеют, иначе какие-же они нафиг "сверх"?
17.06.2009 в 17:19

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
nola Если все неудачи объясняюстя именно избранностью "Ах, я такой возвышенный, я не могу учиться и работать", то очень даже зависит...
Фогель :)))
Омела внучка ведьмы О, да!!! Хочу пшена!
Ёж-оборотень +1
17.06.2009 в 23:55

«Милосердный к жестоким будет жестоким к милосердным» (Иома, 22)
Ёж-оборотень Не, не все так себя позиционируют. Когда так - это клиника. Но все же!
~Киана~ Безусловно. Это - тоже клиника. Но ведь и у людей такого много! У меня вон несколько здоровых лбов знакомых дома сидят. В тридцать годков. Один возвышенный поэт. Второй - возвышенный музыкант. Оба - люди.
18.06.2009 в 00:12

Да знаю я рыбные места! Я же не виноват, что рыбы их не знают!
nola, а никто не говорит, что люди не имеют право быть неудачниками :D
А вот ваши знакомые, судя по всему, такие же возвышенные, как нелюди — нелюди, пардон за тавтологию. Я сильно сомневаюсь, что окружающие относятся к ним именно как к поэту и музыканту, а не как к 2-м великовозрастным лбам, которые просто не хотят работать. Именно об этом отношении и идет речь. Отношение идет к тому, что данный человек (нелюдь) из себя представляет, видимое со стороны, а не то, что он о себе представляет в мозгах. Ровно тоже самое можно сказать обо всех трасгендерных девочко-мальчиках, поэтах — которые мажут бумагу, художниках, делающих тоже самое и прочее-прочее-прочее.
Так-что я согласен с Ежом
18.06.2009 в 00:16

«Милосердный к жестоким будет жестоким к милосердным» (Иома, 22)
Витка О, да. Там что музыка, что стихи. Не Байрон с Моцартом. Но я ж не к тому.
Просто я уже сказала свое мнение: не зависит оно от видовой принадлежности и самоидентификации. ИМХО.
18.06.2009 в 00:22

Да знаю я рыбные места! Я же не виноват, что рыбы их не знают!
nola, речь в данном случае не идет о том, кто-кого-как себя представляет. Если бородатый мужик считает, что он гейша, то ему, чтобы к нему относились как к гейше, как минимум придется побриться — это факт. Иначе бесполезно этому мужику требовать к себе отношение как к гейше, максимум чего он сможет добиться — как к голубому (и хрен он кому-то объяснит, что по ориентации он нормальный, но вот гендер у него с заскоком).
18.06.2009 в 01:33

«Милосердный к жестоким будет жестоким к милосердным» (Иома, 22)
Витка То есть это вы делаете вывод, что если нелюдь, то сверхчеловек, а если так, то чего ж ты неудачник, так? Это ваша логическая ошибка. Из слова нелюдь следует только одно - не человек. И совершенно не следует "сверхчеловек". Не человек не тоже самое, что сверх. По определению.
18.06.2009 в 01:45

Да знаю я рыбные места! Я же не виноват, что рыбы их не знают!
nola, вы уверены? где-нибудь, кроме сообщества негламуров, вы встречали оборотня-белку или оборотня-червяка? Все "нелюди" выбирают себе (или ощущают себя) исключительно возвышенных персонажей, которые в любой мифологии априори лучше человека. Разве эльфы, драконы, демоны, боги и т.д. не идеальны? Я лично не встречал на просторах дайрей ни одного оборотня-земляного червя, которому можно было бы простить не умение быстро бегать и охотиться, однако волков, рысей, соколов и прочей возвышенной красоты — куда больше, чем простых людей. Драконы — мудрые, вечные, стремительные, возвышенные и далее по списку, а вот вы когда-нибудь встречали, допустим (по классификации О. Громыко, которую очень любят данные персонажи) мроеда? Я не встречал.
Я не говорю, что любой нелюдь — сверхчеловек. НО дракон им быть обязан. Точно также им обязаны быть демон и эльф. Когда я встречу нелюдя-землеройку я не стану требовать от нее сверх-человеческих способностей. Но обращаться к любому из перечисленных выше я все-равно буду как к человеку, по одной простой причине — я вижу людей.
18.06.2009 в 03:15

«Милосердный к жестоким будет жестоким к милосердным» (Иома, 22)
Витка :lol: да ладно, ладно, я вас поняла. Землероек, пожалуй, и правда, не густо!
18.06.2009 в 11:41

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
**рыдает** все, жизнь мне не мила, пока не ощутю себя оборотнем-землеройкой! ))))) :hlop: