15:38

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Мне периодически становится безумно интересно, а мозг это вообще что-то нужное или не совсем?
Сцена в столовой:
За столом сидят две дамы. Одной - 53, другой - 23. У одной гипертония, у второй - первый триместр беременности.
Разговор, естественно о самочувствии. Младшая дама рассказывает, что у нее периодически темнеет в глазах, бешеное сердцебиение, тошнота. На мой взгляд - нормальные симптомы.
Вторая дама радостно сообщает, что это - гипертония, и что надо срочно выпить таблетку. Не смотря на то, что в данный момент в младшей дамы все хорошо. И даже дает эту таблетку.
Младшая дама радостно запивает ее крепким кофе...
Я сижу рядом, и тихо офигиваю...
Сцена была недели две назад. Младшая дама в данный момент плачет над направлением на аборт. Вещества содержащиеся в таблетке, оказывается, влияли на формирование головного мозга.
Вот так то...

Комментарии
26.03.2009 в 16:01

for the night is dark and full of terrors
Ух... Мозги свои не вставишь. Ни одной, ни второй
26.03.2009 в 16:07

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Professor Higgins А ведь кажется - прописные истины...
26.03.2009 в 16:46

for the night is dark and full of terrors
Irri
У нас так распространено самолечение, что это, к сожалению, далеко не прописные истины
26.03.2009 в 16:55

Сомневатель нравственной парадигмы и расшатыватель моральных устоев.
Жуть какая...
26.03.2009 в 17:01

Убила бы старшую даму в момент протягивания. Но это я. У которой "Прежде чем назначать по показаниям, прочитай в справочнике все противопоказания".
А вообще, не только из-за таблеток направление на аборт может быть, конечно.
26.03.2009 в 17:05

Ты - виновница, лживая сука, все живут, а ты сходишь с ума (с)
Мозгов, конечно, ни у той, ни у другой.
Но как недавно ещё беременная, младшая удивляет... безалаберностью. В первом триместре вообще таблетки пить запрещают, кроме витаминов и но-шпы.
26.03.2009 в 17:07

Да, я песец. Нет, я пока просто посмотреть.
Мда, вот и продавай у нас таблетки.
26.03.2009 в 17:29

Сомневатель нравственной парадигмы и расшатыватель моральных устоев.
Мда, вот и продавай у нас таблетки.
Кстати, насколько я знаю, таблетки от давления продаются только по рецепту.
26.03.2009 в 17:32

Да, я песец. Нет, я пока просто посмотреть.
Scorpion Dog, смотря какие. Хотя от дать другому таблеточку это не страхюет конечно. Просто...подобное меня добивает. Где моск спрашивается.
26.03.2009 в 17:32

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
_Мэйв_ С чего я начала пост?:)
26.03.2009 в 17:38

Да, я песец. Нет, я пока просто посмотреть.
Irri, именно с этого. Я просто так, уже риторически. :)
28.03.2009 в 21:42

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
и прям вот так от одной таблетки??? или это врачи как всегда перестраховываются? типа на всякий случай а вдруг что???
30.03.2009 в 01:26

"Перстом указующим полезно чесать в затылке"(с)
Irri эммм... бред какой-то. Старшей надо выдать по отсутствующему у нее мозгу.
30.03.2009 в 15:08

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
_хранитель_ старшая скорее всего специально-завидовала.
и ещё у меня такой немного невежливый вопрос к хозяйке дневника-а подумать и остановить младшую?? раз уж всё рядом происходило?
30.03.2009 в 15:24

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
драугвен Простите, но мне бы за собой уследить:) И вы бы в такой ситуации стали вмешиваться в разговор за соседним столиком в столовой?
30.03.2009 в 15:51

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Irri ну тут всё же дело касается не только взрослых людей,но и ребёнка.
30.03.2009 в 15:57

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
драугвен Предполагается, что совершеннолетний человек несет ответственность за свои поступки.
И сам для себя решает, какие препараты в каком случае ему принимать.
Если беременная считает, что принимать препараты от давления ему можно - почему нет? Я не врач, может, оно назначено? Или не имеет побочных эффектов. Или еще что-то.
Я ей - никто. И ее ребенку, которого уже нет, я - никто. Заботиться о здоровье, своем и малыша - обязанность матери, а не чужой тети с улицы.
И еще - вы сами вмешались бы в такое?
При условии знакомсятва с обеими дамами исключительно "в лицо"
30.03.2009 в 16:30

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Irri ну я, как бы, и, если бы знакома не была, вмешалась бы,естественно,при условии,что не просто видела,что она собирается эту таблетку принять,а слышала бы,как ей советовали и она согласилась...
совершеннолетний человек несет ответственность за свои поступки. то-то и оно,что совершеннолетний. если бы эта дама при мне начала бы анальгин водкой запивать,я бы и не посмотрела-её дело... а тут не только её касалось... ну вот к примеру-если бы вы видели,как мать грудного ребёнка по совету соседки колдрексом поить собирается,не вмешались бы?
30.03.2009 в 16:33

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
драугвен Нет, не вмешалась бы. Это - ее дело. Это ее - ребенок. Это именно она отвечает за этого ребенка перед собой, государством, богом и всем прочим.
И если ее мое мнение заинтересует - онм о нем спросит. Если нет - я не полезу.
30.03.2009 в 17:02

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Irri а в чём ребёнок виноват?
30.03.2009 в 17:12

Ты - виновница, лживая сука, все живут, а ты сходишь с ума (с)
драугвен, а кто сказал, что ребенок - виноват?
30.03.2009 в 17:15

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Исилиэль а если не виноват-почему ему не помочь?
30.03.2009 в 17:17

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
ладно,попробуем с большим "приближением"... а если вы увидите,как мать своего ребёнка бьёт,причём явно не просто по попке шлёпает,а конкретно избивает? или если увидите на улице ребёнка лет 7,явно не профессионального беспризорника,без сопровождения взрослых,испуганного и растерянного,-тоже мимо пройдёте?
30.03.2009 в 17:20

Ты - виновница, лживая сука, все живут, а ты сходишь с ума (с)
драугвен, если увижу потерянного ребенка - конечно, помогу. Если увижу, как бьет - остановлю и сама по морде дам. Потому что это не отсутствие мозгов, а беспредел.
А вот если услышу чужие советы-разговоры или узнаю, что мать что-то там дает ребенку (колдрекс тот же) - чего мне вмешиваться? Ей виднее, её ребенок. И - её отсутствие мозгов.

У меня есть ребенок. И кто попробует вмешаться в мой процесс воспитания - я, лично, на месте убью. У меня СВОЯ голова на плечах. И я САМА разберусь, что и как.
30.03.2009 в 17:31

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Исилиэль ага,понятно,уже хорошо,что это у вас не на уровне "а мне всё пофиг"... предполагаю,что вы не считаете маленького ребёнка отдельным человеком,достойным упоминания и защиты,а рассматриваете его как часть его матери?
в таком случае-а чем лучше та мать,что бьёт,той,что кормит лекарствами,которые ребёнка убить могут? или той,которая пьёт какие попало лекарства беременная? а вы уж как мать должны знать,что ребёнок-это не просто комок клеток. я собственно это понимать стала только когда сама забеременела.
И кто попробует вмешаться в мой процесс воспитания - я, лично, на месте убью. У меня СВОЯ голова на плечах. И я САМА разберусь, что и как. а вот это вы зря... по-моему,лучше уж слушать много глупых советов и фильтровать их,чем посылать всех и в результате не получить такого совета,который мог бы предотвратить что-то ужасное. я лично слушаю абсолютно всё,а потом ещё спрашиваю у врача,читаю в книгах по медицине,внимательно читаю аннотацию к лекарствам,и только тогда решаю...
30.03.2009 в 17:31

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
Исилиэль а вариант, что вы можете добросовестно заблуждаться, и тем самым нанести непоправимый вред, Вами не рассматривается как возможный?
30.03.2009 в 17:50

Да, я песец. Нет, я пока просто посмотреть.
ИМХО, весь вопрос в том, а кем мы являемся тому-то и тому-то, если человек хотя бы знакомый это одно, а если чужой? Какое право имеет кто-то чужой лезть ко мне со своими советами? Специалисты тут не рассматриваются (в смысле: врачи и т.п.), это отдельная категория.
30.03.2009 в 18:11

Где тут пропасть для свободных людей?
Поддерживаю предыдущего оратора. Все очень умные, когда дело касается других. Особенно на словах.
Все высшее педагогические и медицинское образование имеют, что так уверены, что их советы 100% верны? Сомневаюсь.
Ситуаций миллион, не зная проблемы досконально вмешиваться в частную жизнь не уместно.

Конечно, это не касается описанных выше примеров "для наглядности", а реально примеров из совершенно другой оперы.

Так же соглашусь с Исилиэль, все тут пробовали молодой маме объяснить, как растить ребенка? Не будучи ей родственником или близким другом? Попробуйте.
30.03.2009 в 18:24

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
_Мэйв_ ну,не надо быть специалистом,чтобы знать,что в первом триместре беременности практически никаких лекарств кроме трав,да и то не всех,нельзя. я говорю о тех случаях,когда человек твёрдо уверен в правильности своих советов. в конце концов,если лекарство безобидно и его назначил врач и в инструкции написано,что оно безвредно-вам об этом скажут,да поблагодарят за заботу.
во всяком случае,лично я никого никуда бы не посылала,а обрадовалась бы,что людям не пофиг.
Видана попробуйте,вот я молодая мама и ни разу никого ещё не послала,единственное,что я все советы по нескольку раз перепроверяю,но это уже другое дело...

речь ведь идёт о серьёзных вещах,а не о том,кому какая шляпка идёт. и тут совет жизнь спасти может...
30.03.2009 в 18:37

Где тут пропасть для свободных людей?
Я могу себе представить, что будет, если каждый человек будет считать своим долгом дать мне совет. Ну пару раз я поблагодарю. А потом? =)

Есть случаи критические, когда вмешиваться нужно: домашнее насилие, пожилой человек или ребенок на улице и т.д..
Но влезать в случайно услышанный разговор, если он вам не понравился - нонсенс.
Опять же, Вы хотите уберечь людей от ошибок. А кто сказал, что их нужно от них уберегать? Нельзя мешать людям идти своим путем и решать свои проблемы, пусть даже созданные самостоятельно.

Комментарии показательные, беда многих людей, они считают, что если что-то хорошо для них, это хорошо для всех. А те, кто говорят обратное просто ничего не понимают.)