14:23

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Я это все-таки напишу, хотя предчувствую, что сейчас меня закидают тухлыми помидорами. Просто вчера мы долго обсуждали это с моей хорошей подругой, во мнениях сошлись, и да - мне важно, чтобы это мнение тут осталось.
Я про этот самый закон про пропаганду гомосексуализма. С одной стороны я согласна с тем постом, что Россия катится к фашазму, с другой...

А с другой... Я два с лишним года потратила на психотерапию. И мой терапевт рассказывает, что к ней достаточно часто приходят люди с гомосексуальной ориентацией, а через какое-то время ситуация меняется. Потому, что это детские травмы. Потому, что это подростковые сложности. Проблемы с родителями. Да мало ли? Потому, что человеку всегда проще общаться с человеком своего пола (Окей, не всегда. Но исключений достаточно мало).
И мне кажется, что если вот у человека допустим ноги нет - это очень печально. И человеку нужно помочь компенсироваться в обществе. Пандусы построить, например.
Но если у человека есть нога, и она просто сломана, то не надо говорить "Вау, ты тоже безногий". Это надо лечить. Надо сращивать кости, потом разрабатывать их. Да, это процесс долгий и болезненный. А уж какая прелесть эта лечебная физкультура, когда вы какое-то время конечностью не пользовались - отдельная песня (В этой области я знаю о чем говорю. Я чуть-чуть не дотянула до двух десятков переломов).
И если у человеку больно пользоваться ногой, и проще прикинуться, что ее совсем нет, это тоже надо лечить, а не отказываться от конечности совсем.
Конечно, нельзя принимать закон против людей с одной ногой. Но...
По-большому счету мне все равно, кто с кем спит. Лишь бы все были взрослыми, и по добровольному согласию. Я даже готова согласиться, что однополые отношения - это вариант нормы.
Но вы зайдите в Интернет. На любой ресурс с фанфиками, допустим. И увидите, что везде прописывается именно однополая любовь. И на десять однополых текстов может быть вам повезет найти один не однополый. С комментариями в духе "Ах, какое УГ". И сейчас в Интернете как раз отношения мальчик+девочка становится не нормой, а именно вариантом. И это не правильно.
Мне рассказывают про проблемы с которыми сталкиваются однополые пары. Например, на них на отпуске косо смотрят. Или квартиру снять сложно... Знаете, говорят, как смотрят на двух девушек, у которых мужчина ни разу не остался ночевать?
Я уже третью квартиру снимаю с соседками. И никаких проблем не возникло ни разу. Больше проблем возникало с тем, что у меня кошка, серьезно. И с каждой соседкой мы сразу договаривались, что все личные отношения - на другой территории. Так что не оставались у нас мужчины. Косых взглядов соседей не заметили. Я ездила отдыхать с подругой. Может быть на нас и смотрели косо, но мы не заметили.

Я это все к чему? Ребят, нельзя принимать законов против людей без ног. Вот правда - нельзя. Но и объявлять, что ноги нет, если есть возможность ее вылечить и пользоваться всеми возможностями обеих конечностей - тоже нельзя.

Комментарии
29.01.2013 в 14:36

Хочется подраться, хочется влюбиться, Хочется остаться, хочется разжиться, Хочется зажечься, хочется проснуться, Хочется раздеться, в небо окунуться.
Вот согласна прям согласна ))

Очень многие скатываются (именно скатываются) в однополые отношения не потому что, им так заложено природой, а потому что с противоположным полом что-то не получилось. А тут нате вам, аниме преподносит прекрасные примеры. Не зря ведь такое аниме имеет рейтинг!
Ну или как протест против чего-нибудь, или способ выделиться.

Пойду тебя перепощу
29.01.2013 в 14:42

Before the Wind. Freedom inside.
~Киана~, согласна с твоей позицией.
Не было бы всё так жёстко в нашей стране, было б куда проще, ИМХО.
Для меня вот до сих пор увидеть в Москве двух всерьёз целующихся мужчин было бы в диковинку. А в Милане это - вариант нормы. Не вижу ничего страшного в том, что подростки познают себя и свою сексуальность в том числе через однополые отношения. Не вижу никакого криминала в том, что травматик выбирает такой вот вариант компенсации (его право, в конце концов). Но когда с одной стороны есть мода на то, с кем, простите, трахаться, а с другой - неоднократные попытки запретить это на уровне законодательства, мне становится противно.
29.01.2013 в 14:48

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Косатка, Мне вот неприятно смотреть на целующиеся пары. И как-то при этом все равно, какого они пола.
Но когда я прихожу в сеть, и мне в серьез рассказывают, что читать про отношения м+ж можно только в возрасте до двадцати, а если после, то ты инфантильна и ничего не понимаешь в жизни - то мне становится страшно.
Травматик, это такой опасный в определенном смысле человек... Когда он нашел себе хорошую компенсацию - он ищет компанию, которая так же компенсируется. И вот тогда, даже если туда попадает человек без такой травмы - получается та самая пропаганда. ИМХО.
29.01.2013 в 14:50

Я знаю что там - за дверью в лето.
дело в не том, что вообще существует однополая любовь
а в том, что в средствах массовой информации нам все время говорят что это норма
я лично не считаю это нормой хотя бы по физиологическим причинам
я не призываю изолировать все гомосексуалистов, но и пропагандировать это как вариант нормы тоже не согласна.
поэтому ППКС
29.01.2013 в 14:53

for the night is dark and full of terrors
Мда, "прелесть" нашего времени в том, что, чтобы высказать такую позицию, как у тебя, действительно надо иметь мужество, потому что пинать будут с обеих сторон.
Не могу сказать, чтобы прям задумывалась над этим вопросом, но рассуждения твои мне нравятся :)
29.01.2013 в 15:03

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Домино-хули, Пропустила твой коммент:)
Аниме - да... Вот очень люблю аниме, на самом деле люблю, но... не всегда понимаю. И, кстати, в таких парах чаще всего мальчик от девочки отличается только половыми органами. А реакции и поведение не то что женские... избаловано-детские, лет на 10-12. ИМХО.

Ойра :-), Ну, по большому счету - ориентация действительно бывает врожденной, и тогда ты ничего не сделаешь, хоть поплам сломайся. Но таких людей мало. И чаще всего они мирно живут себе и никого не трогают. И да, то что они влились в общество и компенсировались в нем, нашли себя - это хорошо, и нормально. Но их мало, действительно мало. А энному количеству людей хорошо помогает психотерапия. Правда, терапевт должен быть хорошим.

Professor Higgins, Запинают, значит запинают:) Спасибо:)
29.01.2013 в 15:03

добрый плотник
Ееее, второй человек "толерантно неформатный" человек на дайрях!!! :) Устроим клуб, а? :)

На счет проблем однополых пар все, конечно, не так гладко. Фиг с ним что косо смотрят, но ведь и семейные льготы не получишь, и ребенка не заведешь (даже приемного или рожденного одной из "матерей" в женском случае) в обычном смысле, и кучу всего. "Трахаться в уголке" не запретят, но и прав обычных не дадут.

И вот это-то и есть спорная точка. Что делать? Разрешать - и тогда куча людей, у которых это "лечится", останутся "больными"? Запрещать - и тогда те, у кого "не лечится", останутся несчастны. Кого выбирать? А есть еще общество и традиционные критерии его "здоровья".

Ну а второй косяк - то, что, я уверен, большинство геев сочтут оскорблением попытку утверждать, что их можно "вылечить", что они "больны". Ты любишь кого-то, а к тебе приходит какой-то олень и начинает говорить, мол, ты полечись, твоя любовь и пройдет. А заодно ты научишься любить, скажем, овец.
29.01.2013 в 15:04

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
а я считаю, что травматик имеет право знать, что он травматик, и что существуют и другие способы компенсации травмы.
29.01.2013 в 15:09

добрый плотник
Стрикс, это ты с кем-то соглашалась или возражала? :)
Ну и вопрос в другом: а имеет ли он право не знать? И не хотеть знать.
29.01.2013 в 15:16

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Elan Morin, Давай:) Это я про клуб:)
С правами действительно все сложно. И я не уверена, что две мамы, допустим, будут любить ребенка хуже, чем, допустим, родители-агкоголики, но мама и папа.

Знаешь, в чем подстава психотерапии? Что когда ты разбираешь травмы, может оказаться, что ты совсем не тот человек, которым себя считал. Вот ни разу не тот. И да, когда у тебя хорошая семья, и ты любишь человека, то рассуждения про "лечить" должны вызывать массу эмоций. Но, если твоя жизнь построена на травме, то она все равно рано или поздно рухнет. И знать, что это травма - нужно.
29.01.2013 в 15:24

добрый плотник
~Киана~, пес его знает. Вот я, например, люблю свою жену. А завтра мне расскажут, что это потому что мне в детстве все запрещали, а "настоящий" я хочет ей голову отпилить ржавой пилой. Чета я не уверен, что захочу становиться "настоящим". Лучше буду жить как живу и надеяться, что период полураспада моей "фальшивой" личности окажется больше времени моей жизни.

Но при этом я согласен с тем, что нормы общества не должны меняться быстро. И что понятие нормы хоть и ущемляет тех, кто в нее не укладывается, зато является мощным стимулом вернуться в норму для тех, для кого это возможно. И если мы в угоду первым выбьем эту подпорку, закончиться все это может чем-то не очень (в традиционном смысле) хорошим.
29.01.2013 в 15:31

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Elan Morin, Видишь ли, можно же и не лечить. Просто знать, что вот тут такой тонкий момент, и его надо как-то укреплять. И уж никак не отпиливать голову:)

Да, с этим согласна.
29.01.2013 в 15:39

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
Elan Morin, да я не соглашаюсь и не возражаю. Я просто в свое время работу писала по защите прав меньшинств, и у меня более чем широкие и толерантные взгляды. И меня сложно назвать сторонницей патриархальной семьи и жестких гендерных моделей.
Я всячески за регистрацию брака, как формы совместного хозяйствования, кто бы внего не вступал.
Хотя вот у меня семейная страховка с соседкой по квартире - и никто ни одного вопроса не задал.


Но... по поводу травмы не могу не согласиться с Кианой.
Но выхода кроме " не трогать, пока само не утрясется", не вижу. На массово-общественном уровне не вижу.
ИМХО - государство в любом случае не должно лезть с карательно-запрещающим механизмом, лучше бы содействовали формированию здорового климата в обществе, глядишь, многим и размножаться бы захотелось, и семьи заводить вполне традиционные, и вообще общий уровень невроза бы поутих.
29.01.2013 в 15:42

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
~Киана~, все это сложно.
В любом случае, я за людей, а не за пропаганду.
Думаю, взрослые люди сами в состоянии определиться со своими предпочтениями, а мальчикам и девочкам надо объяснять, что не так. Проверено на младшей сестре. Ориентация, по последним исследованиям, это штука врожденная, а не приобретенная. Но, таких людей не больше пятнадцати процентов от популяции. Однако это не означает, что их можно клеймить. Совершить убийство, мошенничество и изнасилование куда страшнее, чем любить людей своего пола.
Но, целующийся в ощественном транспорте парочки равно неприятны независимо от половой принадлежности. Есть время для того, что бы смыкать объятия, а есть для того, что бы смыкать, надо отделять мясное от молочного. А то, что твориться в интернетиках - это порождение идиотизма и бескультурья, которое, ничем, кроме доброй воли не лечится. У интернет-теффачек слишком развесистые тараканы, плюс в наличие инфантилизм и ревность вкупе с нежеланием отвечать за свои поступки и слова. Не у всех, но у подавляющего большинства. Торжество поэтики читателя в худщем своем проявлении, когда литературное произведение не дает пищу для размышлений, а служит кинкочесалкой. Попалась мне как-то рецензия на «...олухов» Громыко... и мне хотелось ругаться матом вот из-за этого самого: «Перчика не доложили». И пусть, наши законодатели, наконец. определятся, что такое «пропаганда гомосексуализма», а то под данное обвинение слишком многое можно подвести.
29.01.2013 в 15:43

добрый плотник
Ну тут даже с этической стороны вопроса непонятно. Могу ли я говорить вслух "геи это ненормально"? Да, я так считаю в терминах своего понимания слова "нормально". И часть геев вполне согласится - ну ок, по природе не нормально, но нам в кайф, а вам что плохого-то? А вот современное общество считает, что так говорить неправильно и нехорошо.
29.01.2013 в 15:50

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
Киаша, ура. Спасибо. Согласна :)
29.01.2013 в 15:54

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Амелия Б., Ну, может мне активно везет как раз на эти 15%. Врожденная ориентация это действительно вариант нормы и лечить это не нужно и даже бесполезно. Но при уровне невроза навязанной ориентации - тоже выше крыши. Когда будешь уходить во что угодно, лишь бы не смотреть не травму.
И кинкочесалки с этом плане - очень показательны.
Хотя повторюсь - законов таких принимать все равно нельзя.
29.01.2013 в 15:54

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
.Dana., :) Вступай в клуб:)
29.01.2013 в 15:58

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
~Киана~, ну так запретить и сказать: «Не потерплю и разорву», проще, чем лечить и помочь.
29.01.2013 в 16:04

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Амелия Б., Несомненно. Путь наименьшего сопротивления:)
29.01.2013 в 16:05

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
~Киана~, вот и остается только за голову хвататься.
29.01.2013 в 16:10

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
~Киана~, я покажу твой пост Сашке. Потому что мне вечно не удаётся объяснить то, что я думаю. А достичь консенсуса нужно. А то я так и вижу, как лет через 10 мы сидим по углам и рассказываем Аркаше каждый свою версию :)))
29.01.2013 в 16:12

Фея земляничных полей. Fuchsbau
~Киана~, это называется не "навязанная ориентация", надо различать ориентацию и сексуальность - то есть грубо говоря - даже если гетеросексуал будет экспериментировать с людьми своего пола геем он не сможет стать.
Даже если экспериментирует в порядке компенсации травмы.

Почитай исследования Игоря Кона, у него очень интересно написано про все эти моменты в том числе)
Он самый маститый ученый был в данной сфере.
sexology.narod.ru/
ru.wikipedia.org/wiki/Кон,_Игорь_Семёнович

И "одна ногам" это все-таки больше всего про букву "Т")
Транссексуалам жизненно необходимы консультации с психиатрами. И это именно тот диагноз, который надо по идее подтверждать, и с которым надо разбираться. И да, очень часто его внезапно "самодиагностируют", и пытаются "самолечить", что вообще треш. Именно из-за недостатка информации, к слову. Вокруг диагноза в тех же дайрах накрутилось столько мифов, что у меня волосы дыбом.

А вот "ЛГБ" - и так по моим наблюдениям вполне нормально живут))
29.01.2013 в 16:16

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Эль-Лис, Наверное:) Но пропагандирую-то (фики пишут, доказывают, что только так и правильно, и т.д.) в основном как раз они, если я правильно понимаю.
Спасибо за ссылку, сейчас почитаю.
29.01.2013 в 16:18

Фея земляничных полей. Fuchsbau
~Киана~, Не угадала, низкопробный слеш пишут часто самые что ни на есть гетеросексуальные и замужние дамы (иногда с детьми). Что они там компенсируют - понятия не имею))
Но они меня пугают.

У меня геев и лесби знакомых....ну штук наверное десять человек наберется, восемь из них яростные антислешеры.
Один совсем яростный, потому что учитель литературы.
А то что о себе в сети и в фичках человек пишет, и то кем он является, очень часто не совпадает.
29.01.2013 в 16:22

Подумаю. Дорого.
фики пишут дамы. мужской контенгент там если и есть, то ему как раз и надо пришивать ногу)))) тихие геи не занимаются пропагандой. их не любят, но не трогают пока они ни к кому не лезут))))
29.01.2013 в 16:23

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
восемь из них яростные антислешеры.

Я их понимаю, в девяноста процентах случаев в фике подобного рода написана полная фигня, которая способствует созданию дурацких мифов.
29.01.2013 в 16:24

invisible man in a fluorescent suit
Я бы на 100% согласился с мыслью, заложенной в твоём посте, если бы мы жили не в России, а, допустим, в одной из западноевропейских стран, где поднимаемый вопрос пропаганды гомосексуализма может иметь под собой какие-то основания. В России я не вижу ни примеров пропаганды, ни предпосылок к тому, что скоро такие примеры появятся. Возможно, не вижу потому, что сижу в довольно глубокой и уютной норке, находящейся в глубокой и уютной Самаре - но не вижу. Поцелуи на улице перед зданиями Дум и прочих Администраций имеют очевидно реакционный характер и за пример считаться не могут. Пример с дурью в интернете, извини, не выдерживает никакой критики, хотя бы потому, что дамы, строгающие подобные фанфики, в большинстве своём имеют вполне традиционную ориентацию, но, к сожалению, нетрадиционную - альтернативную - одарённость.
Опять же, можно было бы согласиться с тем, что лечить подобные отклонения в части случаев можно и нужно, но, учитывая российские реалии, я скорее поверю не в дифференцированный подход и помощь тем, кто обратился за ней добровольно, а в поголовно навязываемое лечение и создание резерваций для тех, кому это лечение не помогает.
Так что для начала хотелось бы увидеть, из-за чего весь сыр-бор. Хочу пример пропаганды гомосексуализма. Ещё, наверное, хочу познакомиться с излечившимся - человеком, который благодаря сеансом психотерапии осознал, что его истинная ориентация не является нетрадиционной. И не научился с неё мириться ради, например, традиционных ценностей и социальных плюшек, а именно отказался как от ложной - раз и навсегда.

Из всех высказавшихся мне ближе всего позиция Стрикс:)
29.01.2013 в 16:29

Фея земляничных полей. Fuchsbau
Амелия Б., да в любом фик-творчестве, хоть в дженовом, хоть гетном, хоть в слешном - 90 процентов макулатуры.
И если сойдутся в неравном бою фанаты, например, Снейп/Гермиона и фанаты Снейп/Гарри, я буду в затруднении, потому что у меня нет такой толстой шапочки из фольги.
Какой из этих пейрингов рвет шаблон мне больше - даже не знаю)
29.01.2013 в 16:35

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
[Янтарь], так неважно, кто пишет. Важно, ЧТО пишут. Важно, что вот эти вот дамы как раз и занимаются пропагандой гомосексуализма. Смущают юные (или не очень) травмированные разумы.
И, вроде, пост как раз про то, что пропаганда - это не лучшая идея, а сами ЛГБТ - просто люди (с ногой, без ноги - ну всё равно же люди), людей запретить как раз нельзя и не нужно. А вот пропаганду ампутации ноги запретить можно, независимо от того, кто ею занимается - одноногие или двуногие.